Сегодня на страницах блога мы поговорим о естественных ссылках и продажных. Продажные SEO — ссылки используются для продвижения и манипулирования поисковой выдачей. Не SEO — ссылки или естественные ссылки, которые учитываются поисковыми системами, как максимально естественными, то есть которые ставят посетители блога, просто так, например, за полезный контент, который им понравился и который они могут порекомендовать уже своим читателям, просто так безвозмездно.
Входящие ссылки с разных ресурсов важны, о чём знают также и поисковые системы. Они учитывают различные ссылки, ведущие на сайт. Они могут быть покупными, трастовыми и естественными и т.д. Все ссылки являются разными в глазах поисковых систем, и они оказывают разное влияние на сайт (блог). Ссылки с качественных и интересных тематических сайтов, особенно с трастовых, старых сайтов ценятся гораздо выше, чем ссылки с нового сайта или, тем более с ГС. Ссылки с сайтов, которые являются помойками, могут только принести вред, поэтому наращивать ссылочную массу надо с качественных, интересных и полезных сайтов.
Что такое анкорная и безанкорная ссылка?
Для начала надо сказать что анкор ссылки – это не что иное как текст самой ссылки.
Безанкорная ссылка — это ссылка, в которой вместо текста идёт сам адрес данной ссылки, т.е в данном случае анкора нет, а анкором является сама же ссылка. Здесь нет ни каких ключевых слов, есть просто сама ссылка. Посетитель видит лишь адрес самой ссылки, вместо анкора стоит адрес самой ссылки.
Теперь можно поговорить о том, как поисковые системы относятся к разным видам ссылок: естественным и продажным SEO-ссылкам. У продажных ссылок есть свои признаки. Я думаю, что вы знаете что каждая статья оптимизируется под какой-то запрос. Именно под этот запрос пишется текст, данный запрос используется в заголовке статьи. На данную статью можно ссылаться как с внутренних страниц блога, так и с внешних ресурсов. Внешние ссылки с тематических и трастовых сайтов имеют конечно больший вес, чем ссылки с внутренних страниц. Ссылки могут быть как безанкорные, так и с анкором (смотри выше). Многие вебмастера такие ссылки покупают, для того чтобы привлечь как можно больше посетителей на блог.
Допустим под определённый запрос, написав статью, мы хотим выйти в топ. Для этого надо написать оптимизированную, тематическую и качественную статью. Находясь в топе, мы получаем трафик из поисковых систем. В написанной статье проводиться внутренняя оптимизация: оформление текста, подбор ключей, внутренняя перелинковка и т.д. Дальше идёт внешняя оптимизация, сюда входит покупка и увеличение ссылочной массы. Поэтому надо покупать ссылки с продвигаемым ключевым запросом в анкоре. Например, наш ключевой запрос <семантическое ядро блога>, покупать ссылки надо не только с точным вхождением этого запроса, но и с разбавлением, разными словоформами и т.д. (в семантическом ядре блога, семантического ядра блога и т.д.). Самое главное мы покупаем ссылки с ключевым запросом <семантическое ядро блога>. Таким образом мы показываем поисковым системам, что на данную статью ссылается много различных сайтов, что означает что данная статья интересна людям, что она полезна.
Большие шансы попадания данной статьи в ТОП
Покупая ссылки, надо иметь ввиду, что часть ссылок должна быть безанкора. Надо обязательно разбавлять ссылки, идущие на одну статью, часть ссылок должна быть в естественном виде (без анкора), а ссылки с анкором обязательно с разбавлением. Иначе поисковая система заподозрит, что все ссылки покупные. Таким образом, чем больше естественности будет у ссылок, тем лучше.
Не все ссылки с анкором (с ключевым словом в тексте ссылки) будут считаться продажными. Пример таких ссылок, содержащих в анкоре слова: тут, здесь, кликни, нажми, перейди и т.д. Эти слова могут являться ссылками с акором содержащим данные слова. Поисковая система такую ссылку как продажную учитывать не будет, потому что такие слова являются естественными и не продвигают страницу по этому слову. Такие слова можно применять, если на вас кто ссылается, при обмене ссылками и при покупке ссылок на страницы блога, постепенно наращивая ссылочную массу.
Поэтому в заключении ещё раз напомню, что должны быть ссылки с ключевыми словами в анкоре, с разбавлением и применением различных словоформ. И конечно часть ссылок надо покупать в естественном виде со словами: здесь, там, нажми и т.д. или непосредственно в анкоре идёт адрес ссылки.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист