Эффективное продвижение сайта невозможно без использования SEO-статей со вписанными анкорами, то есть ключевыми словами, оформленными в виде ссылки, ведущей на продвигаемый ресурс. Не все анкоры воспринимаются поисковыми роботами одинаково хорошо, поэтому чтобы избежать репрессий со стороны поисковых роботов и иных негативных последствий необходимо не допускать переоптимизации текста анкорами.
Спрятать ссылку в тексте – зачем это необходимо?
Классификация и характеристика анкоров.
Под термином анкор принято понимать оформленный в виде ссылки ключевик, который ведёт со стороннего портала на продвигаемый сайт. При наполнении статей анкорами, важно избегать перенасыщения, а если такое произошло, необходимо удалить или спрятать ссылку в тексте. Однако прежде чем приступать к рассмотрению вопроса переоптимизации, следует разобраться, какие же виды анкоров существуют.
Все анкоры принято разделять на группы по виду вписываемых выражений. По данному критерию все анкоры подразделяются на так называемые точные анкоры и их вариации. К точным анкорам принадлежат ссылки со вписанными фразами типа «продажа канцтоваров», «курсы английского» и т.д. Такие выражения используются в качестве текстовых запросов чаще всего, поскольку их невозможно двусмысленно трактовать.
Однако бывают ситуации, когда необходимо спрятать ссылку в тексте, даже такую безобидную, как анкор с точным поисковым запросом – делается это во избежание перенасыщения статьи ключевиками, ведущими на продвигаемый ресурс. Поскольку вариации анкоров используются реже, то и прятать их приходится не так часто, как прямые анкоры. Примерами вариативных анкоров выступают фразы типа «создание сайтов в Воронеже», «продажа канцтоваров Санкт-Петербург» или «курсы английского языка в Москве» и др. Третьей категорией анкоров являются синонимы точных ключевых запросов, которые хорошо воспринимаются поисковиками и позволяют избежать переоптимизации сайта.
Чем грозит переоптимизация сайта?
Поисковые роботы крайне негативно настроены к сайтам, на которые ведут слишком много ссылок. Если в SEO-статью вписано слишком много идентичных анкоров, то нужно либо сократить их количество, переделав статью, либо спрятать ссылку, которая явно является избыточной. При этом сам анкор останется в статье, но не будет основанием для того, чтобы поисковик занёс сайт в чёрный список переоптимизированных ресурсов.
Почему перенасыщение статей анкорами вредно? Большинство поисковых роботов подвергают такие сайты санкциям, задвигая на последний план. Это касается, в первую очередь, одинаковых анкоров. Именно поэтому специалисты рекомендуют использовать разные вариации и синонимы анкоров – до 15 разных словоформ и выражений. Что же касается оставляемых самими пользователями (естественных) ссылок, то они в большинстве своём имеют разные анкоры, поэтому переоптимизация сайта в данном случае не страшна.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист