Громадные бюджеты на рекламу, которые сегодня тратят многие компании, едва ли окупаются. Напрашивается естественный вопрос: гарантируют ли крупные рекламные бюджеты успешную рекламную кампанию? Ответ очевиден – «Не всегда». Придумать качественную рекламу сегодня не так уж и сложно, а вот оформить, а главное интересно разметь – это актуальный вопрос на сегодня для многих промоутеров и маркетологов.
Общеизвестный факт – реклама со временем приедается и надоедает. Причем это касается не только смысла и сути рекламы, но и ее носителей. Иными словами эффективность рекламных носителей снижается, как следствие реклама перестает быть рентабельной и естественно не приносит прибыль. Мало того, она может начинать еще и раздражать потребителей, и уже в таком случае эффект от такого продвижения становится противоположным основной цели маркетинга и рекламы. Процесс спада эффективности – это так называемое «сгорание рекламы». Так для привлечения внимания потребителей сегодня одного бигборда уже не достаточно, приходится ставить уже несколько штук подряд с одинаковой информацией. Но в этом случае очень важно ощущать ту тонкую грань, когда привлечение внимания переходит в надоедливость. В этом и заключается искусство маркетолога.
олоссально эффективная идея транзитной рекламы была изобретена и воплощена в жизнь в Северной Германии, когда на кожаные ручки для пассажиров в общественном транспорте Гамбурга были изображены различные наручные часы. Надпись на них, призывающая желающих примерить и выбрать часы прямо сейчас – во время поездки, не оставляла никого равнодушным. Таким образом, пассажиры, которые во время проезда не были увлечены своими делами, с удовольствием отзывались на такое предложение. Ну разве не креативный подход?
Еще один, не менее изобретательный подход к рекламе чистящего средства также придумали в Германии. Можно только представить, сколько будет стоить размещение 1-2-минутной рекламы на телеканалах. Производитель сделал все гораздо проще и эффективнее – просто нарисовал одну из полос нерегулируемого пешеходного перехода белоснежного цвета, разместив на нем соответствующий рекламный текст, остальные полосы были нанесены цветом на тон тусклее.
Итак, что же несут в общество нестандартные носители рекламной информации? Важно отметить, что будь то ручки в общественном транспорте или же чистящее средство на пешеходном переходе – в любом случае это то самое место, где человек меньше всего ожидает увидеть рекламу. Настоящая хорошая реклама должна быть в первую очередь неожиданна. Каждый согласится с автором в том, что потребителя сегодня не удивишь рекламой по телевизору, в газете или на бигборде. Такая реклама забывается сразу же, как человек ее увидел, если конечно не сочтет ее полезной лично для себя, что маловероятно. А вот увидев рекламу на нестандартном носителе, даже если она по сути потребителю не интересна, он как минимум о ней не забудет, а в лучшем случае еще и расскажет о ней своим друзьям и родственникам. Такова человеческая природа, такова его психология. Тут важным участником рекламного процесса становится «бесплатный агент». Это понятие из теории маркетинга, и эффективная реклама наращивает количество таких агентов, а неэффективная – наоборот сводит их к минимуму.
Сегодня все чаще нестандартными носителями рекламы становятся люди. В Западной Европе уже не единоразово проводились акции, где рекламные логотипы и надписи компаний размещались на лысинах потребителей. Также использовались и другие части тела, оформлялись татуировки, клеились наклейки. Результаты таких рекламных кампаний в основном оценивались маркетологами на «отлично».
Подытожив, важно обратить внимание, что основным описанием нестандартного носителя информации будет его «непривычность» для обычного человека. То, что для Вас неожиданно – то для Вас впечатляюще, а это одна из главных целей промоутеров и маркетологов.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист