В интернете полным-полно способов заработать. Это и копирайтинг, рерайтинг, создание блога, аккаунт в YouTube, а также заказные отзывы. Раньше всё это было новинкой, но не теперь, человечество не сидит на месте, развивается. Часто перед покупкой какого-то товара в интернет-магазине мы обращаем внимание на отзывы, даже не подозревая, что вас могут обмануть. Но есть и те, кто знает, а может и сам зарабатывает на подобном. А теперь поговорим о том, как написать этот отзыв так, чтобы вам верили.
Копирайтинг – работа для творческих людей, но всё чаще этого наблюдать не приходится: все сводится к тому, что куча информации разной масти сливается в сухой текст. Люди не верят отзывам, которые полны похвалой всего: услуг, качества, доставки. Будьте конкретными в своих суждениях. Это не значит, что надо писать точное время доставки, это значит то, что не просто хвалите в общих чертах, а за что-то конкретное. Намного больше доверия внушают отзывы, которые совмещают кнут и пряник. Под пряником не имеется в виду восторг, ведь в реальной жизни такое редко встретишь, а под кнутом не имеется в виду критика лишённая смысла, вам за неё не заплатят. Лучше всего начните писать о том, что вам понравилось так, как бы рассказали об этом своему другу, а неудачные моменты представьте в свете того, что следует исправить.
Для чего люди пишут отзыв?
Этот вопрос нужно задавать перед тем, как начать зарабатывать подобным образом. Для кого-то отзыв - работа, но для обычных покупателей это либо совет для потенциальных покупателей, либо жалоба и т.д.
Знайте то, о чём будете писать. Вода никого не интересует. Людям важны детали, которые ответят на вопросы, которые возникают у них в голове. А что интересовало бы вас перед покупкой?
Незаметная тень критики. Это значит то, что хорошее впечатление от прочтения останется, а доверие к вам станет больше. Здесь вам поможет ваша фантазия. Представьте, что вы какой-то очень занятой человек или занудливый офисный планктон, которому всегда есть к чему придраться. Например, похвалите товар, его внешний вид и качественную работу, но укажите ваше недовольство опозданием доставки или упаковке не такого цвета. Это будет очень реалистично, но другие пользователи будут видеть, что данные проблемы маловажны и незначительны.
Если врать, то до конца. Отзывы, написанные филологами, вызывают недоверие, а потому примерьте на себе другие образы. Перед тем, как купить товар, людям важна его оценка среди разного окружения. Это могут быть бизнесмены, дети, программисты, специалисты, иностранцы, семейные люди и брюзги. Пусть перевоплощение в этого человека произойдёт полностью. Забудьте в этот момент, что у вас отличное образование, что вы успешный копирайтер и т.д. Таким образом, сотрите эту границу между вами и той ложью, которую вы пишите. Поверьте в свой отзыв, тогда и другие смогут вам довериться.
Итак, основные принципы написания отзывов мы рассмотрели, а дальше всё дело за вами, за вашим умением приспосабливаться, уровнем некого театрального мастерства и умением ответить за свои слова.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист