В нашем мире, к сожалению, по сегодняшний день принято мнение о человеке создавать «по одежке», как говорится во всем известной пословице. В первую очередь смотрят на положение, связи, статус в обществе, образование, и т.д. И никуда от этого не спрятаться. Имидж и репутация очень важны для бизнеса, но, чтобы их создать, могут уйти годы. Однако, в интернет все немножко по-другому.
Для того, чтобы обеспечить хорошее отношение и позитивное мнение о себе, в интернете не надо тратить много времени. Приложив немного сил и используя знания, этого можно добиться и за несколько месяцев. А чтобы разрушить чью-то репутацию, достаточно и вовсе нескольких минут. Интернет полон нечестных конкурентов, и это не удивительно, речь ведь идет о бизнесе, где для некоторых, как на войне, все средства хороши. Но если однажды репутация оказывается разрушена, ее нужно срочно восстанавливать, ведь от этого зависит ваш бизнес.
В Европе для восстановления потерянной репутации в интернете существуют специальные компании, причем впервые появились они сразу, как только предпринимательский бизнес перешел в сеть. В России об этом даже не слышали, а потому вам совет: присмотритесь к этой бизнес-идее повнимательнее – создание репутации в интернете и ее восстановление.
Потенциальный клиент
Это могут быть знаменитости, причем любого уровня. Руководители крупных компаний, бизнесмены врачи и адвокаты. Все люди, заботящиеся о своей репутации в сети.
Вы не юрист? Тогда без помощника с юридическим образованием вам не обойтись. Для него найдется много работы. И теперь все, что может понадобиться вам, это свободное время, интернет и PR-кампания, грамотно рекламирующая услуги, предоставляемые вами.
Между прочим, некоторые компании и не подозревают, что у них плохая репутация в интернете, не понимая, почему нет продаж и клиентов. Вот таким компаниям ваша помощь и нужна. Проведите мониторинг репутации кампании в интернете, составьте аналитический отчет, и предложите фирме свои услуги.
Методы работы
В данном деле, для успешной работы вам нужно искать все негативную информацию о клиенте, которую только можно найти.
Попробуйте послать человеку, негативно высказавшемуся о вашем клиенте, письмо с просьбой либо удалить публикацию, либо публично извиниться за клевету, либо позволить ему сохранить свою собственную репутацию, сославшись на, якобы, ошибку. На таких переговорах важно всегда общаться вежливо, с уважением, корректно. Если другая сторона отказывается от вашего предложения, пригрозите судом, здесь и пригодится ваш юрист.
Обратитесь к администрации сайта, на котором опубликована эта информация, попросив их удалить статью. В большинстве случаев владельцы сайта относятся с пониманием. Еще один вариант – создание фальшивых аккаунтов, с которых вы можете опровергать негатив, писать положительные отзывы. Не забывайте, отвечать придется за любое неосторожное слово.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист