Аббревиатура PR на английском звучит так: «Public relations» и расшифровывается как уникальное направление работы государственных органов власти, частных учреждений и компаний, с целью создать о себе благополучное мнение. PR как направление определенного рода деятельности выполняет функцию – управления, то есть, создает доверительные и качественные отношения между народом и действующей организацией, предприятием.
PR совокупляет ряд притяжений по отношению к действующей функции:
- Определение актуальных приоритетов для каждой группы людей;
- Предвещание общественной мысли;
- Анализ общественной мысли;
- Определение (выяснение) общественной мысли;
- Предоставление услуги «консультация», по вопросам принятия решений для блага кампании;
- Определение политической направленности организационной деятельности кампании и информирование общества по работе и ориентированию организации;
- Решение конфликтов с сохранением делового имиджа кампании.
Основой мысли PR – менеджмента является теоретические знания психологии, социологии, политики, экономические основы, юриспруденция, этика. Огромный вклад в работу PR – менеджмента внесло искусство связи с общественностью. Со знанием коммуникации появляется великое множество различных методик по сбору информации у граждан, а также оказывает свое влияние на большую аудиторию публики.
Главной целью PR – менеджмента является создание из малоизвестной или только начавшей свою деятельность организации. Сделать ее значимой для всеобщего значения и популярным проектом для народа. За счет чего и с помощью чего поднимается рейтинг кампании, является задачей пиарщика. PR - кампании работают со СМИ, устраивают пресс – конференции, проводят презентации, создают сайты и наполняют их различной информацией. PR – менеджмент выполняет задачи как конкретной просьбы организации, так и всевозможным поднятием рейтинга всей кампании.
Существует три вида пиара:
- Черный;
- Социальный;
- Политический.
В основе черного пиара лежит обман. Поднятие рейтинга организации за счет фальсификации. Социальный пиар ориентирован на формирование договорных отношений. Позитивное влияние на образование нужного поведения со стороны общественности к организации и наоборот. Политический пиар же, направлен на управление личного характера за счет населения.
Организацию PR – менеджмента можно найти как консультативную фирму. Такая фирма предоставляет свои услуги около 50-60 стран мира. Существует международная организация по PR – менеджменту, она объединяет представителей различных сфер человеческой деятельности.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист