Глобальная "паутина" уже давно завладела вниманием всех слоёв населения и царствует во всех умах человечества. Благодаря интернету можно работать, начали появляться новые слова в лексиконе общества, новые профессии и вакансии, связанные с ними. Кроме того, глобальна сеть вплотную засела и в уже существующие сферы бизнеса. Так, например очень активно стал работать интернет – PR.
Для чего нужен и как работает интернет PR
Акции "паблик рилейшнз", проведённые в интернете, позволяют намного эффективнее устанавливать нужную модель поведения у той или иной группы населения, так как дают возможность войти в более близкий контакт с нужной социальной группой. Кроме того, интернет является наиболее дёшевой площадкой для PR акций, по сравнению с реальным миром. Именно здесь намного эффективнее работает излюбленное всеми производителями товаров и услуг "сарафанное" радио через социальные сети, мини чаты и разнообразные порталы. Также по статистике, именно в глобальной сети намного чаще открываются и просматриваются разнообразные каталоги (главная составляющая PR).
Из чего состоит интерактивный PR
Интерактивный или PR в интернете эффективно работает только при наличии трёх составляющих:
Рассылка на электронные адреса разнообразных каталогов, пресс-релизов, PR предложений. Кроме того в этот же раздел подходят средства открытой (мгновенной) коммуникации (чаты).
Web - PR. Это не что иное, как наличие личного сайта предприятия (услуги, личности). Именно сайт создаёт правильный имидж, быстро предоставляет всю необходимую информацию и даёт возможность хранить историю взаимоотношений со всеми клиентами.
Online доступ ко всей информации PR акций, что даёт возможность в режиме реального времени проинформировать целевую аудиторию, например о предстоящих изменениях.
Инструменты интерактивного PR
В зависимости о того, какую конкретную цель преследует то или иное PR действие, менеджерами компаний подбираются соответствующие инструменты для предстоящей работы.
Это может быть взаимовыгодный обмен материальными и информационными ценностями на основе спонсорства. Например, можно проводить недорогие акции по продвижению фирмы спонсора в обмен на другие, необходимые для компании услуги. Очень выгодно работают проведение пресс-релизов, интервью и репортажей в режиме online. Хорошо влияют на проведение акций обмен баннерами в сети и интернет рассылка той или иной информации.
Неважно какой будет выбран инструмент для работы, главное чтобы он реально действовал в конкретном случае и был основан на креативе. Ведь креатив - это творчество, которое умеет продавать.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист