Основная задача маркетинга — это выявление и удовлетворение потребностей целевой аудитории с выгодой для компании. Часто представление о маркетинге ограничивается рекламой товара. Но для эффективного продвижения продукции одной рекламы мало. Существуют и другие инструменты маркетинга, которые позволяют увеличить продажи компании и нарастить прибыль.

Грамотное применение всех маркетинговых инструментов позволяет корректировать работу всего предприятия. Принцип 4Р в маркетинге (price, product, place, promotion) предусматривает комплексный подход. Главные маркетинговые инструменты регулируют ценовую политику, товарную, политику сбыта и продвижение товара.

Некоторые из этих направлений требуют немалых затрат. Это в первую очередь расходы на рекламу на ТВ, проведение выставок, PR-мероприятий. Поэтому все инструменты объединяют в систему и отображают в плане маркетинговых мероприятий.

Товарная политика

1483907 1

Основная цель товарной политики — выпускать такой продукт, который будет пользоваться популярностью на рынке, а не реализовать товар, который удалось выпустить. Она призвана решать следующие вопросы:

Маркетинговая деятельность тесно связана с производством и реализацией товара. Но на первом этапе важно определить целевую аудиторию и сегмент рынка.

Принцип и структура товарной политики

structure

Инструменты товарной политики:

Ценовая политика

price

На процесс формирования цены влияет множество факторов. При ценообразовании важно учесть все затраты на производство и реализацию товара. Стоимость продукта может колебаться от минимальной, покрывающей расходы, и максимальной, которую потребитель может заплатить.

Как маркетинговая деятельность может повлиять на установление цены?

669612 1

Первоочередной задачей маркетинга является определение цели ценообразования. Основные задачи предприятия:

Политика ценообразования отличается некоторыми особенностями. Продукция с высокой стоимостью требует больших усилий при продвижении, недорогой товар будет пользоваться высоким спросом и стимулировать покупки будет именно низкая цена.

Основные маркетинговые инструменты в ценовой политике:

Политика сбыта

sales policy

Сегодня маркетинговая деятельность направлена не только на сбыт. Современный маркетинг предполагает дистрибьюцию продукции — транспортировку продукции в торговые сети, обеспечение продаж и обслуживание (гарантийное или сервисное).

Основные задачи политики сбыта:

Главная задача дистрибуции — создание комфортных условий для приобретения товара покупателями. Маркетинговые инструменты для сбыта продукции:

В современном маркетинге существует понятие трейд-маркетинг. Это продвижение продукта на выгодных условиях для всех сторон торговых отношений. Основная задача этого направления — изучение и удовлетворение потребностей целевой аудитории с целью получения выгоды компанией. Важно закрепить положение бренда и обеспечить продвижение продукта через каналы сбыта конечному потребителю. Основные цели трейд-маркетинга — представление продукта на выгодных зонах в супермаркетах, продажа продукта через сети по рекомендованной цене.

Существуют три направления этого вида маркетинга:

Коммуникации

communications

Политика продвижения включает инструменты маркетинговых коммуникаций, направленные на стимулирование сбыта. Основные вопросы — каким способом продвигать товар и через кого.

Продвижение продукта — это прежде всего предоставление информации о продукте целевой аудитории, упоминание о существовании компании и убеждение людей в необходимости купить.

В зависимости от особенности продукта выбирают различные способы продвижения. Дорогостоящие товары нуждаются в персональных продажах, дешевые — в рекламе. Способ продвижения зависит и от стадии жизненного цикла. В момент появления свежего бренда на рынке, эффективными являются выставки, презентации. На этапе роста товары нуждаются в эффективной рекламе. В случае спада реализации следует уделять большое внимание личным продажам.

Направление коммуникаций:

Прямой маркетинг

 direct marketing

Это направление основано на личном общении, он направлен не на группы потребителей, а на конкретного человека. Прямой маркетинг осуществляется напрямую, без использования услуг посредников. Такой способ предполагает обратную связь с клиентом и позволяет сформировать клиентскую базу. Эффективность прямого маркетинга напрямую зависит от профессионализма маркетолога.

Выставки

exhibitions

Это универсальный инструмент маркетинга, позволяющий разрекламировать товар, сформировать положительное мнение общественности о компании, стимулировать сбыт и организовывать персональные продажи. Формат такого мероприятия позволяет использовать все вышеперечисленные инструменты в комплексе.

Инструменты маркетинга применяют для продвижения продукта и роста прибыли. Но все эти мероприятия важно использовать в комплексе, с учетом особенностей деятельности компании и предлагаемого продукта.

 


Чтобы сделать компанию популярной у клиентов, уже недостаточно производить качественный продукт. Репутация бизнеса сама по себе становится п...
Критика в сети может появиться в любое время, и надо быть готовым противостоять этой напасти. Одним из вариантов является платное удаление н...
В последние годы социальный сети стали важным фактором в управлении репутацией. Миллионные аудитории, большие рекламные возможности и прямая...
Каждый поисковый запрос в Яндекс и Google проходит обработку, в результате которого пользователю предлагается перейти на тот или иной сайт. ...
Значительная часть работы по управлению репутацией по технологии SERM выпадает на копирайтинг. Именно правильно написанные тексты позволяют ...
Сейчас в сети появилось несколько компаний, которые предлагают удаление отзывов исключительно путем переговоров. Теоретически такой подход и...
Технология crowd marketing на российских просторах получила название партизанский маркетинг. Это название прекрасно отражает суть продвижени...
Игнорирование возможностей площадки Яндекс.Дзен некоторые российские маркетологи называют главной ошибкой последних лет. Тут можно за нескол...

Поиск негативных отзывов бесплатно

Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса

Прайс-лист

Управление репутацией в интернете

от 15 000 Р

 

Технологии SERM

Услуга по созданию, размещению на 20 контролируемых ресурсах и продвижению информации в поисковых системах и вытеснение негатива в зону недосягаемости. Возьмите интернет под свой контроль! Оплата за результат

Подробнее
Форма заказа ниже

PR в интернете

45 000 Р

 

Создание информационных страниц о клиенте, написание убедительных отзывов и размещение на 15 контролируемых популярных сайтах-отзовиках. Пускай о Вас узнают все!

Подробнее
Форма заказа ниже

Удаление отзывов

от 4 500 Р

 

Удаление отзывов юридическим путем. Наши юристы подготовят необходимую документацию и обяжут администраторов ресурсов, порочащих Вашу репутацию, удалить нежелательной информации. Предоставляем гарантию от появления нового негатива на страницах сайта.

Подробнее
Форма заказа ниже

Написание и размещение отзывов

от 200 Р

 

Мы создаем реальные отзывы и размещаем их на тех ресурсах, которые Вы пожелаете. Отзывы размещаются с разных IP с заданной Вами регулярностью.

Подробнее
Форма заказа ниже

SMM - Раскрутка группы в VK и Facebook

от 29 700 Р

 

Мы предлагаем Вам стать заметными в социальных сетях VK, Facebook, Instagramm, обзавестись новыми клиентами и увеличить продажи. АКЦИЯ при заказе второй соц. сети скидка 50%

Подробнее
Форма заказа ниже

Полномасштабная PR кампания

415 000 Р

 

Создание сайта, брендбука, услуга управление репутацией, настройка рекламных кампаний в поисковиках, создание и ведение групп в соц. сетях, работа с агентами влияния в соц сетях и на тематических форумах, раскрутка ролика на youtube. Полномасштабный PR по всем каналам!

Подробнее
Форма заказа ниже

Публикация в СМИ

от 30 000 Р

 

Мы размещаем комментарий или статью о вас в наиболее популярных СМИ с упоминанием Вашей компании

Подробнее

Астротурфинг

от 15 000 Р

 

Астротурфинг - один из самых эффективных методов, который позволяет формировать положительное мнение о конкретной компании.

Подробнее
Форма заказа ниже

Массовое SEO

от 15 000 Р

 

Раскрутка нескольких десяткой страниц на подконтрольных сайтах по нескольким запросам

Подробнее
 

Наши контакты

PR Агентство по управлению репутацией IPiaR

125009, Москва, Б. КИСЛОВСКИЙ ПЕР., Д. 3/2 СТР. 2 +7 (495) 1500 400 mail@ipiar.ru




TelegramТеперь найти негативные отзывы и их удалить стало еще проще с нашим умным ботом в Telegram

Сервис обратного звонка RedConnect
sale image

Скидка
0,00%