Для кризиса характерным атрибутом является внезапность возникновения. Зачастую даже известные и предсказуемые кризисные явления оказываются скорее удивительным стечением обстоятельств, чем негативным, но все-таки контролируемым процессом. Пути выхода из кризиса могут быть разными. Однако для публичных компаний, которые дорожат собственной репутацией (а для многих репутация – важнейший актив), обязательным и неизбежным будет использование методов антикризисного PR в процессе преодоления, как кризиса, так и его последствий. 

Dollarphotoclub 93654509

Антикризисный PR – это комплекс мероприятий, направленных на то, чтобы убедить клиентов в случайности, произошедшей с компанией неудачи, а также заверить, что подобное никогда не повториться, а все последствия в самом скором времени будут устранены. Это примитивное в целом определение отражает главную цель всей рекламной кампании в условиях кризиса – обелить репутацию марки, заставить всех поскорее забыть о случившемся кризисе и дать несколько информационных поводов для положительных отзывов или самим сгенерировать эти отзывы.

В зависимости от сложности кризисной ситуации, широты огласки и хитрости конкурентов, задача восстановления репутации может быть как сложной, так и очень сложной. Но история знает массу примеров, когда профессиональные и, самое главное, своевременные меры позволяли найти выход даже из самой безнадежной ситуации и спасти компании с богатой историей и блестящим настоящим, которого могло бы и не быть, окажись подмоченная в кризис репутация не «высушена».

Конечно, всем известно, что проблему всегда лучше избежать, чем потом решать и преодолевать последствия. И если говорить об антикризисном PR, это утверждение работает как никогда. Но если нет кризиса, то зачем и главное как с ним бороться? На этот вопрос есть ответ – кризис есть всегда или почти всегда. Он может быть скрытым или открытым, острым или вялотекущим. Еще он может быть виртуальным – несуществующим, но придуманным искусственно «черными» пиарщиками конкурентов. А с ними бороться нужно постоянно. Ведь такой кризис может и не перейти в «острую» фазу, но существенно испортить жизнь компании, снизив как доверие существующих клиентов к марке, так и оттолкнуть потенциальных. И если перед Вами стоит выбор – заниматься антикризисным PR или нет, думайте скорее, потому ваши конкуренты уже давно «работают» над имиджем вашего бренда.

 


Чтобы сделать компанию популярной у клиентов, уже недостаточно производить качественный продукт. Репутация бизнеса сама по себе становится п...
Критика в сети может появиться в любое время, и надо быть готовым противостоять этой напасти. Одним из вариантов является платное удаление н...
В последние годы социальный сети стали важным фактором в управлении репутацией. Миллионные аудитории, большие рекламные возможности и прямая...
Каждый поисковый запрос в Яндекс и Google проходит обработку, в результате которого пользователю предлагается перейти на тот или иной сайт. ...
Значительная часть работы по управлению репутацией по технологии SERM выпадает на копирайтинг. Именно правильно написанные тексты позволяют ...
Сейчас в сети появилось несколько компаний, которые предлагают удаление отзывов исключительно путем переговоров. Теоретически такой подход и...
Технология crowd marketing на российских просторах получила название партизанский маркетинг. Это название прекрасно отражает суть продвижени...
Игнорирование возможностей площадки Яндекс.Дзен некоторые российские маркетологи называют главной ошибкой последних лет. Тут можно за нескол...

Поиск негативных отзывов бесплатно

Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса

Прайс-лист

Управление репутацией в интернете

от 15 000 Р

 

Технологии SERM

Услуга по созданию, размещению на 20 контролируемых ресурсах и продвижению информации в поисковых системах и вытеснение негатива в зону недосягаемости. Возьмите интернет под свой контроль! Оплата за результат

Подробнее
Форма заказа ниже

PR в интернете

45 000 Р

 

Создание информационных страниц о клиенте, написание убедительных отзывов и размещение на 15 контролируемых популярных сайтах-отзовиках. Пускай о Вас узнают все!

Подробнее
Форма заказа ниже

Удаление отзывов

от 4 500 Р

 

Удаление отзывов юридическим путем. Наши юристы подготовят необходимую документацию и обяжут администраторов ресурсов, порочащих Вашу репутацию, удалить нежелательной информации. Предоставляем гарантию от появления нового негатива на страницах сайта.

Подробнее
Форма заказа ниже

Написание и размещение отзывов

от 200 Р

 

Мы создаем реальные отзывы и размещаем их на тех ресурсах, которые Вы пожелаете. Отзывы размещаются с разных IP с заданной Вами регулярностью.

Подробнее
Форма заказа ниже

SMM - Раскрутка группы в VK и Facebook

от 29 700 Р

 

Мы предлагаем Вам стать заметными в социальных сетях VK, Facebook, Instagramm, обзавестись новыми клиентами и увеличить продажи. АКЦИЯ при заказе второй соц. сети скидка 50%

Подробнее
Форма заказа ниже

Полномасштабная PR кампания

415 000 Р

 

Создание сайта, брендбука, услуга управление репутацией, настройка рекламных кампаний в поисковиках, создание и ведение групп в соц. сетях, работа с агентами влияния в соц сетях и на тематических форумах, раскрутка ролика на youtube. Полномасштабный PR по всем каналам!

Подробнее
Форма заказа ниже

Публикация в СМИ

от 30 000 Р

 

Мы размещаем комментарий или статью о вас в наиболее популярных СМИ с упоминанием Вашей компании

Подробнее

Астротурфинг

от 15 000 Р

 

Астротурфинг - один из самых эффективных методов, который позволяет формировать положительное мнение о конкретной компании.

Подробнее
Форма заказа ниже

Массовое SEO

от 15 000 Р

 

Раскрутка нескольких десяткой страниц на подконтрольных сайтах по нескольким запросам

Подробнее
 

Наши контакты

PR Агентство по управлению репутацией IPiaR

125009, Москва, Б. КИСЛОВСКИЙ ПЕР., Д. 3/2 СТР. 2 +7 (495) 1500 400 mail@ipiar.ru




TelegramТеперь найти негативные отзывы и их удалить стало еще проще с нашим умным ботом в Telegram

Сервис обратного звонка RedConnect
sale image

Скидка
0,00%