Одним из важнейших завоеваний в мировой истории, как и полет человека в космос, стал Интернет. Ни одну сферу нашей жизнедеятельности, в том числе и бизнес, невозможно представить без Всемирной сети. Компаниям не занимающимся поддержанием репутации по ту сторону экрана практически невозможно оставаться на плаву.
Информационное агентство ИТАР-ТАСС приводит поразительные данные по поводу увеличения количества Интернет-пользователей: с сентября по декабрь 2011 года аудитория сети выросла на 20 млн. пользователей. Еще в 2013 году Минкомсвязи РФ спрогнозировало увеличение числа людей, пользующихся Интернетом, до, более чем, 100 миллионов.
Интернет помогает людям в общении, в поиске работы, а самое главное, находить нужную информацию. Прежде чем совершить покупку или обратиться за какой-нибудь услугой, мы ищем нужные сайты, форумы и знакомимся с мнением людей о необходимом товаре или услуге.
- Компании, безразличные к исправлению репутации в интернете и имеющие там отрицательную характеристику, теряют до 80% клиентов из-за негативных отзывов на просторах интернета.
- Почти вся Интернет-аудитория считает, что компании на своем сайте размещают только выгодную для себя информацию. Поэтому отзывы пользуются большим доверием пользователей.
- По данным поисковых систем, большую часть запросов пользователей составляют именно отзывы.
Если из-за высказанного мнения пользователей в Интернете компания становится убыточной, ситуацию можно исправить с помощью простого инструмента: нужно взять репутацию предприятия под контроль. Иначе, если не принимать меры по исправлению репутации в интернете, кривая негативных отзывов в графике репутации будет все время ползти вверх. Любая человеческая неудовлетворенность может вылиться в негативный комментарий на сайтах.
Всегда легче выразить негодование, чем благодарность, и на это всякий при случае найдет время. У кого-то написание отрицательных отзывов даже входит в обязанности, к примеру, у конкурентов компании. И, как результат, компания теряет потенциальных клиентов, инвесторов, доходы и прибыль. Даже такая традиционная мера по развитию бизнеса, как реклама, оказывается бессильной в деле реабилитации имиджа компании. Мнения пользователей Интернета оказываются наиболее эффективным орудием воздействия на людей. При этом есть несложные способы исправления даже сомой запятнанной репутации. Что для этого нужно сделать?
Исправление репутации или SERM
Непрерывно развивающиеся интернет-технологии в последнее время диктуют необходимость в создании совершенно новой услуги по улучшению репутации в сети. Понятие поискового маркетинга, появившееся не так давно в штатах, как раз подразумевает данную услугу, а именно SERM (Search Engine Reputation Management). Технология SERM создана для управления и улучшения репутации компании или какой-либо личности в Интернете. SERM, или исправление репутацией в сети, – одна из тех новых услуг, популярность которой уже сегодня растет параллельно со всеми остальными Интернет-технологиями. И уже в обозримом будущем расходы компаний на SERM станут привычным делом.
Для улучшения репутации нужны следующие действия:
- Самые первые позиции в поисковых системах необходимо освободить от отрицательных отзывов.
- Вторым шагом будет наполнение контролируемых ресурсов в сети положительной информацией.
- Продвижение положительной информации о компании на верхние строчки выдачи поисковиков.
- Нерегулируемые ресурсы с плохими отзывами вытесняются в зону недосягаемости.
Благодаря исправлению репутации в интернете, успех и прибыль гарантированы. Клиенты и партнеры, прочитав положительные отзывы о компании, потянутся к ней с новой силой. Все расходы компании на исправлению репутации окупятся уже в течение первых трех месяцев.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист