Создав превосходный сайт с высоким уровнем оригинальности, и поместив его во всемирную сеть, не спешите почивать на лаврах, впереди ещё много работы по раскрутке и оптимизации вашего интернет-детища. Основной задачей является привлечение максимально возможного количества посетителей на сайт. Раскрутка – это комплекс мероприятий, которые направлены с целью повышения посещаемости ресурса. Раскрутка и оптимизация – это, как правило, общность процессов, основным назначением которых является обеспечение притока новых клиентов. Эти термины применяются серьёзными фирмами, которые, таким образом, стремятся показать, что выполняемая ими работа качественно отлична от того, что могут предложить небольшие фирмы и отдельные веб-дизайнеры за меньшую плату. В действительности, это различие является несущественным. В наши дни в сети есть массы сайтов разного назначения, и каждый день их становится всё больше и больше. Естественно, увеличивается и конкурентная борьба за клиентов, что приводит к росту значимости качественного продвижения ресурса. В этой статье будет рассказано об увеличении целевой аудитории ресурса, а также о том, как учесть все важнейшие нюансы, на которые зачастую не обращают внимания начинающие веб-мастера, старающиеся раскрутить свой ресурс как можно быстрее. А излишняя спешка, как известно, до добра не доводит.
Если вы думаете, что можете просто поместить свой ресурс на хостинг и расслабиться, вы очень серьёзно ошибаетесь. Для того, чтобы посетителям был интересен ваш сайт, вы должны хорошенько поработать. Посетители могут прибывать на ваш сайт из более популярных сайтов, из поисковых систем, а также путём ввода адреса вашего сайта в браузере.
Следовательно, основными методами по увеличению посещаемости является:
1. Рекламирование ресурса путём расклеивания объявлений, общения со своими знакомыми, через телевидение, радио, журналы и газеты.
2. Регистрация сайта в наиболее популярных поисковиках с дальнейшим повышением в рейтинге по основным запросам.
3. Размещение ссылок на ваш сайт на наиболее значимых ресурсах своими силами или путём договора с их хозяевами.
Главные принципы, как можно увидеть, являются несложными. Но в действительности есть много мелких факторов, которые каждый владелец солидного сайта должен непременно учитывать. Ниже будет рассмотрен один из них.
Проверка уровня продвижения ресурса
- Учёт посещаемости
Очень важным вопросом является проверка посещаемости вашего ресурса за определённый промежуток времени, страницы, представляющие для них особый интерес, сайты, с которых они приходят на ваш ресурс. Эти сведения необходимы для того, чтобы вы могли своевременно вносить изменения в мероприятия по раскрутке. Эту информацию вы можете получить, изучив общую статистику сайта. Вся нужная вам информация о посещаемости страницы находится в особых лог-файлах, которую можно извлечь оттуда с помощью специальных программ, затем подвергнув скрупулёзному анализу. Большая часть хостингов предоставляет всю необходимую информацию о посещаемости (на бесплатных хостингах – информация менее подробная, чем на платных). Также вы можете установить на каждой странице специальные счётчики для сбора всех необходимых сведений о людях, которые заходят на эти страницы. Ещё одним методом является применение внешних систем статистики, но этот метод ненадёжен по причине сбоев на серверах систем подобного рода.
- PR, ТИЦ и иные параметры «крутости» ресурса.
Посещаемость ресурса – это далеко не единственный показатель его значимости в сети. Среди других показателей следует особо выделить показатели PR (используется Гуглом) и ТИЦ (используется Яндексом). Прямой зависимости между этими показателями и посещаемостью сайта нет. Однако повышение этих показателей весьма положительно влияет на количество посетителей сайта. У сайта с высоким показателем раскрутки показатель PR составляет 5-6 единиц, а показатель ТИЦ – несколько сотен единиц. Существует масса специальных сервисов для определения показателей ТИЦ и PR, среди которых стоит выделить bel.ru.
- Рейтинг ресурса в поисковиках по целевым запросам.
Этот показатель имеет чрезвычайную значимость. Именно от него зависит, сколько посетителей, которые занимаются поиском сведений по конкретной теме, посетят именно ваш сайт. Как правило, в поисковой выдаче основным показателем сортировки ресурсов является «релевантность», для определения которой существует весьма сложный алгоритм. Главное, к чему должен стремиться каждый владелец ресурса, это хорошие позиции вашего ресурса в поисковой выдаче.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист