Пожалуй, одним из выгодных продвижений в социальной сети является раскрутка в Facebook. Данная социальная сеть подходит для любых целей продвижения. Здесь самый высокий заработок на рекламе. С группой, аудитория которой около 10 000 подписчиков уже можно зарабатывать на размещении рекламных постов. Кроме того, здесь выгодно и эффективно продвигать бизнес, так как в Facebook пользователи имеют лояльное отношение к тому, что им что-то рекламируют, чего нельзя сказать о других социальных сетях. Если другие социальные ресурсы применяются чаще всего для развлечений – общения с друзьями, игр, музыки, то Facebook больше направлен на деловую активность. Здесь больше всего зарегистрированных пользователей, которые занимают высокие должности или работают в крупных компаниях. Ну и конечно раскрутка с целью пиара своих способностей и талантов, здесь также актуальна. То, что не оценят в вашей стране, могут оценить заграницей.
Какой бы не была ваша цель раскрутки, она протекает по одному сценарию. В самом начале вам необходимы любые подписчики. Для их накрутки можно использовать бесплатные сервисы. Однако не стоит ими слишком злоупотреблять. Максимальное количество аудитории, которое рекомендуется привлечь на первой стадии продвижения, составляет 1000. Далее необходимо браться за накрутку заинтересованной аудитории.
Сразу постарайтесь задействовать все возможные сторонние ресурсы. Это могут быть сайты, аккаунты в других социальных сетях, блоги и т.д. Создайте несколько фейковых аккаунтов и каждый день используйте лимит добавлений в друзья. Добавляйте тех, кто является вашей целевой аудиторией. Если они ответят взаимностью, сразу приглашайте их в группу.
Еще одним бесплатным методом является взаимный пиар меду группами. Договоритесь с владельцем другой группы о размещении рекламных постов, или ссылок на ваши сообщества. Такое сотрудничество можно сделать временным или постоянным.
На этом бесплатные методы закончились. Используя только их, раскрутка будет продвигаться медленно, а иногда может даже не принести вовсе никаких значимых результатов. Следующие платные способы смогут не только ускорить продвижение группы в Facebook, но и привлечь действительно целевую аудиторию.
Например, можно использовать продвижение непосредственно в Facebook. Этот способ считается единственным легальным, но и в то же время самым дорогим. Больше всего он подходит крупным компаниям или солидным фирмам, которые могут позволить себе такие затраты.
Кроме того, существует немало фирм в интернете, которые профессионально занимаются продвижением групп и страниц в социальных сетях. Такие услуги стоят дешевле, а при правильном выборе таких студий, вы сможете пополнить группу действительно целевой аудиторией. Существует немало фрилансеров и программистов, которые также предоставляют такие услуги. Однако есть и опасность, наткнуться на мошенников или непрофессиональных фрилансеров. Поэтому лучше использовать проверенные студии, которые работают давно.
Еще один способ привлечь подписчиков в группу - это пиар в топовых группах. Это также обойдется не дешево, однако при правильном выборе такой группы, можно быстро привлечь большое количество аудитории. Размещать такую рекламу необходимо в группах имеющих похожую тематику, связанную с вашим контентом, но не являющимися вашими конкурентами.
Также хорошие результаты может принести проведение розыгрышей призов. Не обязательно эти призы должны быть дорогостоящие. Например, если вы продвигаете свой бизнес, товар или услугу, то вы можете разместить объявление, где будет говориться о скидках, которые доступны только подписчикам группы. Кроме того, можно проводить акции, в которые условием получения приза может быть вступление в группу.
Если цель раскрутки группы является заработок на рекламе, и вы уже получаете с этого какую-то прибыль, то никогда не останавливайтесь на раскрутки. Всегда выделяйте, по меньшей мере, 50% прибыли на дальнее продвижение группы.
Итак, мы рассмотрели основные советы, как осуществляется раскрутка группы в Facebook. Можно сказать, что это непростой труд, который требует много времени и затрат. Однако при правильном выборе контента, и умении контактировать с аудиторией группы, вас ожидает успех.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист