Привлек, продал и победил – формула успеха для любого бизнеса, в том числе и электронной коммерции. Прежде всего, вы должны привлечь клиента. Как это можно сделать?
Интернет-реклама предлагает неограниченные возможности для достижения ваших целей. Вы можете распространять информацию любыми доступными методами, привлекая новых посетителей каждый день. Интернет – глобальная информационная среда, поэтому любая рекламная кампания основывается на создании качественных текстов. Они должны быть как на сайте, так и в любых рекламных материалах.
Реклама интернет-бизнеса имеет две составляющие: внешнюю рекламу, которая может выходить за пределы информационной сети и распространяться традиционными методами, и непосредственно общение с целевой аудитории на вашем сайте. Преимущество интернет-рекламы в том, что вы можете легко получать обратную связь от клиентов и корректировать ход рекламной кампании, повышая ее эффективность.
Внешняя реклама – это общение на форумах, ведение блогов и новостных лент, создание информационных порталов, контекстная реклама и PR вашей компании. Начиная с такой рекламы, вы должны понимать, что, когда клиент придет к вам на сайт, он должен будет найти подтверждение всем заявлениям, которые вы дали ему ранее. Нельзя давать никаких ложных обещаний. Приводите реальные факты и цифры, говорите о преимуществах.
Среди всех способов особо следует выделить информационные порталы. Эти ресурсы оказывают поддержку любому бизнесу как сетевому, так и офлайновому.
Очень часто популярность сайтов крупных компаний достигается за счет создания интересных сайтов, на которых пользователь может найти всю необходимую информацию по данной теме. На них следует представить актуальную и свежую информацию.
Для создания таких порталов нужно провести предварительное исследование, которое покажет, как часто надо обновлять данные, какие материалы заинтересуют посетителей этого ресурса и в каком объеме должна быть представлена информация.
Вы создали внешнюю рекламу при помощи эффективных текстов и привлекли внимание целевой аудитории. После того как клиент пришел к вам на сайт, начинают работать тексты в его разделах.
От того как клиент попал на ваш ресурс – с поисковых систем или с внешней рекламы, не зависит, сколько времени он проведет на вашем сайте. Он точно так же может покинуть сайт через две секунды, несмотря на то, что он потратил время на изучение рекламы и перешел по ссылке. Поэтому его должен встречать хороший текст.
Куда бы он ни зашел на сайте, везде на него должно быть направлено грамотное и эффективное сообщение. Это задача копирайтера. В круг решаемых им задач входит наполнение сайта качественными материалами. Последний шаг к успеху, который вы должны сделать после того, как привлекли и заинтересовали потенциального клиента – это продать ваш продукт или услугу.
Товар должен соответствовать всем ожиданиям клиента, которые у него сформировались в результате просмотра рекламы, и соответствовать всем заявленным на сайте характеристикам. Тогда положительное впечатление о совершенной покупке мотивирует его на следующее приобретение. Он посоветует вашу компанию своим друзьям и знакомым.
Также необходимо осуществлять постпродажное информационное сопровождение товаров и услуг. Направляйте вашим клиентам дополнительные текстовые материалы, оповещайте об обновлениях и выпуске новых продуктов. Распространяйте информацию в рассылках, которые будут полезны клиентам и помогут найти новые способы применения продукции или получить большую выгоду от их использования.
Ваша задача – увеличить продажи и стать первыми на рынке.
Необходимо запомнить:
- Рекламная кампания в Интернете, основанная качественных текстах, гарантирует большие продажи;
- Эффективно используйте все возможности и привлекайте новых клиентов;
- Предлагайте достоверную и подробную информацию на сайте, которая поможет им сделать покупку;
- Осуществляйте поддержку и сопровождение каждой покупки.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист

