Текстовая реклама уже дано стала неотъемлемой частью жизни каждого человека. Мы наблюдаем разнообразные рекламные слоганы на каждом шагу: на баннерах, разнообразных буклетах и брошюрах и, конечно, в интернете. Рекламные тексты являются достаточно простым и эффективным средством для того, чтобы донести необходимую информацию до определенной целевой аудитории. Но очень часто текст рекламного объявления пестрит шаблонными и навязчивыми обращениями, выражаемыми глаголами повелительного наклонения: «выбери нас», «приобрети», «только у нас», именно сейчас», «реши проблему», и это еще не конец. Здесь мы встречаемся с примерами агрессивной рекламы. Такая реклама подается достаточно резко, в виде команд и утверждений. Ее задача – сыграть на чувствах человека. Таким образом, в тексте рекламного объявления имеется стремление вызвать эмоцию и, совершенно, не важно, какой она будет – положительной или отрицательной. Это может быть ужас, отвращение, отторжение и так далее. Но после первой эмоции у человека проявляется интерес, что и является основной целью данного объявления.
Агрессивная текстовая реклама проявляется в нескольких формах. Это может быть игра на комплексах и недостатках человека («мы сделаем ваши волосы густыми и шелковистыми», «лечение рака за неделю») и влияние на личностные проблемы. Главное убедить покупателя, что решение имеется только у данного продавца. Большая часть потребителей не подозревает о существовании у себя каких-либо проблем, пока об этом не узнает из рекламы.
Существует текст рекламного объявления скрытого типа, в котором заголовком выступает шокирующее или скандальное заявление. Оно размещается в форме редакционного, авторского или информационного материала, который подается в виде личного сообщения или нерекламной информации.
Каким бы агрессивным не являлся текст рекламного объявления, его жертвами становятся в основном те, кто склонен к доверию и имеет недостаток внимания от окружающих. Во многих случаях это пожилые люди, так как на фоне расстройства памяти и психики у них снижается восприимчивость к обману и критике, и впечатлительные потребители. Во время чтения текста рекламного объявления идет воздействие на человеческую психику, целью которого является убеждение в целесообразности приобретения именно этого товара.
Одной из облегченных форм агрессивной текстовой рекламы являются PR-статьи – это тексты, содержащие информацию, которая является выгодной для заказчика. Это может быть и информационный текст, и рекламные тексты.
Чтобы защититься от агрессивной текстовой рекламы, следует понять ее суть. Не всегда стоит воспринимать то, что навязывается или внушается. Каждый человек сам выбирает, что слушать, а что услышать.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист