Для продвижения своего товара или услуги многие фирмы используют рекламу. Все знают изречение "реклама - двигатель торговли". Но часто реклама нужна не только для продажи. Основная задача рекламы - познакомить потребителя с товаром или услугой. Для этого используют различные варианты. Все зависит от аудитории, которая интересует рекламодателя.
Целевые аудитории
• Для молодежи и подростков подходит реклама в социальных сетях. К этому же виду рекламы можно отнести рекламу в приложениях на смартфонах и планшетах;
• Для возраста 20-40 лет подходит телевизионная реклама, а также реклама в социальных сетях. Данная категория граждан иногда смотрит новости и телевизионные передачи. Есть шанс, что реклама будет увидена;
• Для аудитории за 40 лет подходит реклама по телевизору и в газетах;
• Реклама в лифте сейчас популярна, заметить ее легко, и прочитать могут именно те граждане, кому это интересно;
• Существует так же вид рекламы в виде раздачи листовок или бросание листовок в почтовый ящик, но это не так эффективно. Часто такие листовки выбрасывают при первой возможности, даже не прочитав;
• Презентации. Данная реклама самая эффективная. На презентацию приходят заинтересованные люди, и уговорить их купить товар или услугу не так сложно. Часто на презентации есть пробники, которые бесплатно предоставляют всем посетителям, чтобы познакомить с продукцией;
• Реклама на баннерах. Основная аудитория водители.
Для того, чтобы реклама работала, нужна не только хорошая рекламная стратегия. Нужно подумать о внешнем виде товара или услуги, подстроиться под потребителя, учесть плюсы конкурентов. Только когда все это сделано, товар можно хорошо прорекламировать. Для рекламы нужны яркие кричащие цвета, которые обращают на себя внимание и заставят аудиторию задержать взгляд на данном продукте.
Для продажи в магазинах часто проводят акции, предлагая в подарок к купленной вещи еще одну. Часто делают хорошие скидки, охватывая большее число потребителей. Для рекламы важно не только где ее показать, но и в какое время. Для рекламы в интернете хорошо дневное и вечернее время. Для телевизионной - вечернее и поздний вечер. Для презентаций больше подходит выходной день.
Если товар хорошо разрекламировать, народ обязательно захочет его приобрести. Но нельзя переусердствовать. Реклама не должна быть навязчивой. Важно выполнить основные функции - донести информацию до потребителя и вызвать желание воспользоваться услугой или приобрести товар.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист

