Одним из самых эффективных способов установки маркетинговых коммуникаций в сегодняшних условиях является интернет-реклама. Сегодня в интернете одновременно находятся миллионы и десятки миллионов. При этом они решают различные задачи. И ошибкой было бы для рекламных фирм не использовать такую возможность. Они её и используют с максимальным уровнем эффективности.

Относительно недавно, десять-двадцать лет назад рекламные агентства не могли себе вообразить, что реклама в интернете будет занимать большую часть их бюджетов. А некоторые агентства вообще будут специализироваться только на интернет-рекламе. Это говорит об успешном развитии этого вида бизнеса.

adverst

Направления интернет-рекламы

Все разнообразные виды интернет-рекламы классифицируются на несколько крупных направлений.

В первое из них включается весьма эффективные при продвижении различных видов бизнеса контекстную, медийную, и контекстно-медийную рекламу.

Контекстная технологически выполняется таким образом, что размещаемые материалы соответствуют той теме, которая в данный момент интересует пользователя. Обычно это объявление в текстовом виде с рекламной информацией. В этом же направлении активно развивается ответвление – контекстно-медийная реклама, в которой в качестве рекламоносителей используются чаще всего баннеры, но их тематика подбирается по контексту или в соответствии с интересами пользователя.

Медийная реклама – немного устаревший, но до сих пор очень популярный и в некоторых направлениях эффективный вид маркетинговых коммуникаций в интернете. Здесь рекламные объявления в виде баннеров размещаются на конкретных местах, в которых наблюдается большой трафик пользователей. Чаще всего при этом и оплата высчитывается исходя из количества показов или срока показов баннера посетителям сайта.

Во второе направление выделяют такие виды размещения рекламы, как вирусная и геоконтекстная.

Вирусная реклама требует вложения значительных интеллектуальных усилий и творческого везения. Но при удачном стечении обстоятельств такая рекламная кампания окупает себя в миллионы раз. Здесь используется известный из оффлайновой жизни метод «сарафанного радио». При этом пользователи форумов и социальных сетей пересылают друг другу рекламное сообщение по той причине, что оно имеет особенно оригинальное или злободневное содержание. Свое название этот способ распространения рекламной информации получил от пути распространения заболеваний при возникновении эпидемии – от одного человека к другому.

Геоконтекстная реклама подразумевает географическое таргетирование рекламной информации. При этом пользователь, который производит поиск в интернете определенного объекта на карте, получает сообщения, имеющие прямое отношение к этому объекту. Чаще всего именно такую рекламу размещают на электронных картах, она передается по мобильным устройствам при нахождении людей в определенном при настройке размещения рекламы районе.

В третью группу выделяются такие способы передачи по сети рекламных сообщений, как рассылка писем. Для ускорения и автоматизации этой работы применяются специальные программы. Именно в эту группу попадает спам и подобные способы продвижения. Обычно работе ведется с использованием почтовых сервисов, что достаточно удобно для спамеров. Часто сама рассылка сообщений ведется как мы от имени самого рекламируемого бренда.

Другой вариант продвижения из этой группы – размещение объявлений на досках бесплатной рекламы в сети. Основное преимущества такого способа продвижение рекламной информации – бесплатное использование рекламоносителей.

Особенности такого вида рекламы

Основной особенностью именно инернет-рекламы является ее интерактивность. Любой объявление содержит в себе хотя бы одну ссылку, которая сразу при нажатии переводит пользователя на рекламируемый сайт. При этом не нужно прилагать никаких усилий с его стороны, что весьма повышает эффективность воздействия такого приема на потребителей рекламной информации.

Реклама и поисковые системы

Строение рекламного объявления практически аналогично размещенной на сайте ссылке, поэтому она может учитываться в процессе расчета ссылочного ранжирования. Но поисковые системы рассчитывают влияние таких ссылок принципиально по-другому. При расчете статических весов по рекламным ссылкам передается значительно меньший вес.

 


Чтобы сделать компанию популярной у клиентов, уже недостаточно производить качественный продукт. Репутация бизнеса сама по себе становится п...
Критика в сети может появиться в любое время, и надо быть готовым противостоять этой напасти. Одним из вариантов является платное удаление н...
В последние годы социальный сети стали важным фактором в управлении репутацией. Миллионные аудитории, большие рекламные возможности и прямая...
Каждый поисковый запрос в Яндекс и Google проходит обработку, в результате которого пользователю предлагается перейти на тот или иной сайт. ...
Значительная часть работы по управлению репутацией по технологии SERM выпадает на копирайтинг. Именно правильно написанные тексты позволяют ...
Сейчас в сети появилось несколько компаний, которые предлагают удаление отзывов исключительно путем переговоров. Теоретически такой подход и...
Технология crowd marketing на российских просторах получила название партизанский маркетинг. Это название прекрасно отражает суть продвижени...
Игнорирование возможностей площадки Яндекс.Дзен некоторые российские маркетологи называют главной ошибкой последних лет. Тут можно за нескол...

Поиск негативных отзывов бесплатно

Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса

Прайс-лист

Управление репутацией в интернете

от 15 000 Р

 

Технологии SERM

Услуга по созданию, размещению на 20 контролируемых ресурсах и продвижению информации в поисковых системах и вытеснение негатива в зону недосягаемости. Возьмите интернет под свой контроль! Оплата за результат

Подробнее
Форма заказа ниже

PR в интернете

45 000 Р

 

Создание информационных страниц о клиенте, написание убедительных отзывов и размещение на 15 контролируемых популярных сайтах-отзовиках. Пускай о Вас узнают все!

Подробнее
Форма заказа ниже

Удаление отзывов

от 4 500 Р

 

Удаление отзывов юридическим путем. Наши юристы подготовят необходимую документацию и обяжут администраторов ресурсов, порочащих Вашу репутацию, удалить нежелательной информации. Предоставляем гарантию от появления нового негатива на страницах сайта.

Подробнее
Форма заказа ниже

Написание и размещение отзывов

от 200 Р

 

Мы создаем реальные отзывы и размещаем их на тех ресурсах, которые Вы пожелаете. Отзывы размещаются с разных IP с заданной Вами регулярностью.

Подробнее
Форма заказа ниже

SMM - Раскрутка группы в VK и Facebook

от 29 700 Р

 

Мы предлагаем Вам стать заметными в социальных сетях VK, Facebook, Instagramm, обзавестись новыми клиентами и увеличить продажи. АКЦИЯ при заказе второй соц. сети скидка 50%

Подробнее
Форма заказа ниже

Полномасштабная PR кампания

415 000 Р

 

Создание сайта, брендбука, услуга управление репутацией, настройка рекламных кампаний в поисковиках, создание и ведение групп в соц. сетях, работа с агентами влияния в соц сетях и на тематических форумах, раскрутка ролика на youtube. Полномасштабный PR по всем каналам!

Подробнее
Форма заказа ниже

Публикация в СМИ

от 30 000 Р

 

Мы размещаем комментарий или статью о вас в наиболее популярных СМИ с упоминанием Вашей компании

Подробнее

Астротурфинг

от 15 000 Р

 

Астротурфинг - один из самых эффективных методов, который позволяет формировать положительное мнение о конкретной компании.

Подробнее
Форма заказа ниже

Массовое SEO

от 15 000 Р

 

Раскрутка нескольких десяткой страниц на подконтрольных сайтах по нескольким запросам

Подробнее
 

Наши контакты

PR Агентство по управлению репутацией IPiaR

125009, Москва, Б. КИСЛОВСКИЙ ПЕР., Д. 3/2 СТР. 2 +7 (495) 1500 400 mail@ipiar.ru




TelegramТеперь найти негативные отзывы и их удалить стало еще проще с нашим умным ботом в Telegram

Сервис обратного звонка RedConnect
sale image

Скидка
0,00%