Одним из самых эффективных способов установки маркетинговых коммуникаций в сегодняшних условиях является интернет-реклама. Сегодня в интернете одновременно находятся миллионы и десятки миллионов. При этом они решают различные задачи. И ошибкой было бы для рекламных фирм не использовать такую возможность. Они её и используют с максимальным уровнем эффективности.
Относительно недавно, десять-двадцать лет назад рекламные агентства не могли себе вообразить, что реклама в интернете будет занимать большую часть их бюджетов. А некоторые агентства вообще будут специализироваться только на интернет-рекламе. Это говорит об успешном развитии этого вида бизнеса.
Направления интернет-рекламы
Все разнообразные виды интернет-рекламы классифицируются на несколько крупных направлений.
В первое из них включается весьма эффективные при продвижении различных видов бизнеса контекстную, медийную, и контекстно-медийную рекламу.
Контекстная технологически выполняется таким образом, что размещаемые материалы соответствуют той теме, которая в данный момент интересует пользователя. Обычно это объявление в текстовом виде с рекламной информацией. В этом же направлении активно развивается ответвление – контекстно-медийная реклама, в которой в качестве рекламоносителей используются чаще всего баннеры, но их тематика подбирается по контексту или в соответствии с интересами пользователя.
Медийная реклама – немного устаревший, но до сих пор очень популярный и в некоторых направлениях эффективный вид маркетинговых коммуникаций в интернете. Здесь рекламные объявления в виде баннеров размещаются на конкретных местах, в которых наблюдается большой трафик пользователей. Чаще всего при этом и оплата высчитывается исходя из количества показов или срока показов баннера посетителям сайта.
Во второе направление выделяют такие виды размещения рекламы, как вирусная и геоконтекстная.
Вирусная реклама требует вложения значительных интеллектуальных усилий и творческого везения. Но при удачном стечении обстоятельств такая рекламная кампания окупает себя в миллионы раз. Здесь используется известный из оффлайновой жизни метод «сарафанного радио». При этом пользователи форумов и социальных сетей пересылают друг другу рекламное сообщение по той причине, что оно имеет особенно оригинальное или злободневное содержание. Свое название этот способ распространения рекламной информации получил от пути распространения заболеваний при возникновении эпидемии – от одного человека к другому.
Геоконтекстная реклама подразумевает географическое таргетирование рекламной информации. При этом пользователь, который производит поиск в интернете определенного объекта на карте, получает сообщения, имеющие прямое отношение к этому объекту. Чаще всего именно такую рекламу размещают на электронных картах, она передается по мобильным устройствам при нахождении людей в определенном при настройке размещения рекламы районе.
В третью группу выделяются такие способы передачи по сети рекламных сообщений, как рассылка писем. Для ускорения и автоматизации этой работы применяются специальные программы. Именно в эту группу попадает спам и подобные способы продвижения. Обычно работе ведется с использованием почтовых сервисов, что достаточно удобно для спамеров. Часто сама рассылка сообщений ведется как мы от имени самого рекламируемого бренда.
Другой вариант продвижения из этой группы – размещение объявлений на досках бесплатной рекламы в сети. Основное преимущества такого способа продвижение рекламной информации – бесплатное использование рекламоносителей.
Особенности такого вида рекламы
Основной особенностью именно инернет-рекламы является ее интерактивность. Любой объявление содержит в себе хотя бы одну ссылку, которая сразу при нажатии переводит пользователя на рекламируемый сайт. При этом не нужно прилагать никаких усилий с его стороны, что весьма повышает эффективность воздействия такого приема на потребителей рекламной информации.
Реклама и поисковые системы
Строение рекламного объявления практически аналогично размещенной на сайте ссылке, поэтому она может учитываться в процессе расчета ссылочного ранжирования. Но поисковые системы рассчитывают влияние таких ссылок принципиально по-другому. При расчете статических весов по рекламным ссылкам передается значительно меньший вес.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист