Сегодня я расскажу о таргетированной рекламе, а точнее о том, как таргетированная реклама в Фэйсбук поможет вам привлечь посетителей на сайт. В некоторых случаях это обойдётся во много раз дешевле чем аналогичное размещение, например, в Яндекс.Директ.
Если кто-то не знает, Директ — о это те объявления, которые появляются непосредственно под строкой поиска. Безусловно, инструмент очень действенный и популярный, но есть одно но: существует ряд ограничений. Пример из жизни. У одного моего клиента есть офис, расположенный в Москве, там же и осуществляется его деятельность, естественно, ему интересны запросы, такие как «визы, загранпаспорта, мировые туры» и тому подобные именно в московском регионе.
Помог ему с настройкой рекламы в Яндекс.Директе мой партнёр Сергей Данилов, (кстати, настоящий мастер своего дела), а когда работает именно он, я могу быть уверен на 100% в успешном выполнении заказа.
А сейчас предлагаю обратиться к цифрам:
Я воспользовался сервисом «Яндекс.Подбор слов». Давайте проверим несколько ключевых запросов, вводим их в Яндекс.Оценка Бюджета и рассчитываем прогнозируемый бюджет. Уверен, что многие уже работали с подобными приложениями, но если кто-то слышит о них впервые, не беда, разобраться совсем не сложно. Сервис абсолютно бесплатный и с лёгкостью поможет вам понять, сколько придётся платить, в том или ином случае. Итак, вернёмся к оценке. В Яндексе цены указаны исключительно в долларах (1 доллар = 30 рублей), сначала в списке идут «специальные размещения», затем «естественные органические выдачи» — 10 ссылок, а под ними идут уже гарантированные показы.
Как видим, по некоторым запросам получается 3 доллара, то есть около 100 рублей, а по тем, которые размещены в верхней строке уже порядка 5 долларов (порядка 170 рублей) за 1 клик. Впечатляет, не правда ли? В среднем же, по словам моего клиента, получилось 140 рублей за 1 клик. Москва, знаете ли, конкуренция высокая, отсюда и результат соответствующий.
Я решил попробовать таргетированную рекламу в Фэйсбук. В отличие от других соцсетей, Фэйсбук предлагает замечательный инструмент – продвижение отдельных постов (в одном из видео я уже демонстрировал, как именно это делается). Давайте изучим отчёт за один из дней (5 мая 2014 года).
Мы продвигали 2 поста, предлагаю обратить внимание на ключевые моменты: затраты (в сумме порядка 3500 рублей за 2 записи), цена за клик 9-10 рублей. Но хотелось бы отметить, что Фэйсбук считает «кликом», любой переход по ссылке или же по самой записи. Более детальная и подробная информация уже представлена на самой фан-странице в разделе «Статистика», далее «Все публикации». В нашем случае, если детально изучить статистику, получилось около 12 рублей за переход. Математика, как видите, проста – почти в 10 раз дешевле, чем было в «Я.Директе». Но и это ещё не всё. Опять же уникальность данного вида рекламы и социальных сетей в целом заключается в том, что люди, которые перешли по вашей ссылке, заинтересовались вашей группой и вступили в неё. Все. Они уже с нами: им интересны мы, наши посты, наша реклама и, конечно же, наш продукт. И чтобы донести впоследствии до них нужную информацию, нам не потребуется дополнительных расходов.
Вот таким вот несложным, а главное недорогим способом можно привлечь целевую аудиторию.
Но справедливости ради скажу, что это всё таки один конкретный пример, я не буду утверждать, что Фэйсбук, Вконтакте или Одноклассники лучше, нежели Яндекс.Директ или ГуглЭдвордс. Нет. В каждом конкретном случае лучше работает какой-то отдельный инструмент, необходимо оценивать, отбирать то, что даёт наибольшую положительную отдачу. В данном случае это оказалась таргетированная реклама в Фэйсбук. На сегодня всё, спасибо за внимание.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист