Сервис Google Мой бизнес дает отличную возможность увеличить узнаваемость компании и привлечь новых клиентов. С его помощью можно создать карточку, где будет отражена основная информация о предлагаемых услугах. Созданная карточка станет отображаться при поиске, ее можно будет увидеть на Google-картах. Здесь же появляется возможность прямой коммуникации с клиентами, но это способно привести к некоторым проблемам.
Что делать с критикой на Google Мой бизнес
Возможно, удаление отзывов в конкретном случае будет не самым удачным решением. Развернутый и нешаблонный ответ покажет заинтересованность компании в клиенте и будет служить индикатором повышенного внимания к его запросам. Но если вы решите заняться удалением отзыва, придется немного поработать.
Для начала потребуется внимательно изучить правила площадки и понять, какие из них нарушил автор размещенного комментария.
Если про вашу компанию написали нечто неприятное, есть возможность удалить негативный контент. Однако сделать это напрямую не получится. Владелец компании может удалить свою карточку, но это будет означать потерю канала общения с покупателями. К тому же размещенная информация останется в общем доступе. Более того, посетители смогут и дальше писать критические замечания, а предприниматель потеряет любые рычаги воздействия на ситуацию.
Как удаляются негативные отзывы
Каждый отзыв на Google Мой бизнес проходит модерацию. Следовательно, его размещение уже говорит о выполнении автором основных требований площадки. Поэтому направляемая жалоба с просьбой удалить негатив должна сообщать об их нарушении. Можно апеллировать к следующим пунктам правил:
- спам, размещенный текст не является уникальным;
- нарушение тематики, агрессия или политические высказывания;
- нарушение российского законодательства, в том числе закона о персональных данных;
- прямые или косвенные оскорбления;
- недобросовестная конкуренция.
Потребуется провести некоторую работу, чтобы найти причину для удаления отзыва. Процедура достаточно проста, потребуется написать письмо модератору Google с указанием выявленных нарушений. При этом следует отказаться от эмоций и оперировать только фактами. Причем лучше всего приложить к письму доказательства. Ими могут выступать фотографии с указанием неправоты автора отзыва, или же ссылки на другие ресурсы. Чаще всего отзыв удаляется после обнаружения его не уникальности. Достаточно на любом сервисе-антиплагиате найти дубли на прочих сайтах, этого уже хватит для направления жалобы.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист