Под термином «медийная реклама» подразумеваются те рекламные материалы, которые размещаются в медиа. Это интернет, радио, печатные издания, телевидение.
Если уточнить это понятие применительно к сфере бизнеса в интернете, то здесь подразумевается обычно размещение рекламы на баннерах в сети. Но есть и другие виды продвижения в интернете, которые относят к медийной рекламе. Это статьи по тематике, реклама событий и мероприятий, PR продвижение, формирование репутации и бренда.
Интерактивность в медийной рекламе
Возможности интернета при размещении в нем медийной рекламы обеспечивают широкий простор для реализации функций интерактивности. Один из распространенных вариантов – создание баннеров в виде небольших игровых приложений. Пользователь начинает игру, а когда он уже вовлекается в нее – ему предлагают перейти на рекламируемый сайт по той же тематике. Такая техника привлечения клиентов гораздо эффективней обычной рекламы.
Баннер в интернете с мгновенным переходом на рекламируемый сайт дает возможность пользователю почувствовать себя вовлеченным в процесс общения по рекламируемой тематике мгновенно. Тяжело найти другой рекламный продукт, обеспечивающий такой уровень вовлеченности и скорость перехода к объекту рекламы.
Формирование имиджа
Медийная реклама потому так и называется, что она хорошо приспособлена для создания и передачи образов. Поэтому для формирования имиджа или бренда она подходит идеально. Несколько меньшая эффективность медийных рекламных посланий при необходимости формирования потока покупателей. Здесь контекстная текстовая реклама зачастую бывает эффективнее.
А особенности медийной рекламы дают возможность донести до целевой аудитории отдельные свойства продукта, его отличительный качества. Именно таким образом воздействует на целевую аудиторию рекламный посыл, передаваемый в зрительных образах. Создание целых серий тематических баннеров дает возможность в процессе взаимодействия с потребителем рекламы избежать повторений.
Результаты и их учет
При разработке медиа-плана рекламной кампании с использованием медиа рекламы нужно тщательно подбирать рекламные площадки. Главное требование к ним – контент рекламных площадок не должен вступать в противоречие с содержанием баннеров. Также не допускается компрометация баннеров материалами рекламной площадки.
Оценивается медийная реклама в стоимости тысячи показов или цене за определенное время размещения.
При размещении рекламных баннеров нужно учитывать интересы и социальные показатели аудитории. Такой механизм повышает их эффективность и уже встроен в контекстно-медийную рекламу таких монстров поискового и рекламного трафика, как Яндекс или Google.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист