Интернет-реклама, как форма продвижения посредством сети информации о товарах и услугах рекламодателя, становится всё популярнее с каждым годом. Основная задача и несомненный плюс такого рода рекламы – продемонстрировать информацию рекламного характера пользователям сети интернет. Кроме того, она нередко дает возможность потенциальному клиенту осуществить прямой контакт с рекламодателем посредством перехода на заинтересовавший сайт наведением на соответствующий значок курсором мыши, где он находит развернутую информацию о рекламном продукте и, собственно, рекламодателе, в чем и состоит принципиальное отличие интернет-рекламы от привычной всем рекламы в СМИ. Такого рода реклама призвана оказывать влияние на потенциального потребителя и целевую аудиторию путем убеждения, сравнения или же просто информирования и, что примечательно: именно - целевую аудиторию - это является ещё одним безусловным плюсом такой рекламы, ведь весьма кстати, когда, к примеру, на специализированных сайтах для мамочек рекламируют подгузники, игрушки и детское питание.
Каждый современный пользователь непременно сталкивался на просторах сети с разного рода изображениями, анимациями и другой текстовой и графической информацией, которая, по сути, является медийной интернет-рекламой. Кроме того, всем знакомы так называемые рекламные баннеры - выделенная из содержания сайта информация рекламного характера. Нередко сейчас приходится наблюдать встроенное в основной контент окно рекламного содержания, именуемое фрейм-рекламой.
Всплывающие баннеры – рекламные сообщения, перекрывающие собой содержание сайта, мало кого могут оставить равнодушным. Сложно проигнорировать и так называемые трюк-баннеры – сообщения рекламного характера, имитирующие сообщения популярных операционных систем и программ.
Вполне безобидны и весьма высокоинформативны интерстильные объявления – рекламная информация, демонстрируемая пользователю в процессе загрузки сайта, или же текстовая реклама с гиперссылками, размещенная в разрыве общего содержания сайта, а иногда – в конце или перед текстом оформленная отдельным блоком и, продакт-плейсмент в онлайн-играх – вовлечение рекламного продукта в процесс игры.
Весьма полезной может быть контекстная интернет-реклама, представляющая собой сообщения рекламного содержания, выдаваемые поисковиком в соответствии с запросом и, по сути своей изначально призванная удовлетворить интерес пользователя.
Несколько неоднозначно оценивается так называемая директ-реклама - рассылка по электронной почте и смс разного рода рекламных сообщений, часть пользователей к которой относится нейтрально, а часть - воспринимает как спам - нежелательную, но навязчивую рекламу.
Вот и пришли к тому, о чем нельзя не сказать в этой статье. Интернет-реклама, как и любая другая, не может не иметь минусов, а потому, несмотря на ст. 18 п.1 ФЗ «О рекламе», спам никуда не делся. Кто-то даже считает, что его стало слишком много, как и интернет-рекламы вообще: видеоролики загружаются все медленнее, в социальных сетях «львиная доля» друзей - магазины и салоны. А у так называемой целевой аудитории не хватает ни времени, ни желания на изучение массы картинок и текстов. И все уже заметили, что рекламы в сети стало непозволительно много, и густая каша из рекламных продуктов уже не способна вызвать интереса потенциального потребителя. И чем больше рекламы появляется в сети, тем сложнее очередному рекламодателю привлечь потенциального покупателя именно своей рекламной продукцией.
Продавцы теперь уже обещают, что в течение ближайших нескольких лет реклама станет максимально альтернативной, и выбор рекламируемых в интернет-пространстве объектов, каждый потребитель сможет осуществить для себя сам, а пользователи будут с нетерпением этого ждать, пока загружается очередной рекламный ролик.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист