Интернет-реклама, как форма продвижения посредством сети информации о товарах и услугах рекламодателя, становится всё популярнее с каждым годом. Основная задача и несомненный плюс такого рода рекламы – продемонстрировать информацию рекламного характера пользователям сети интернет. Кроме того, она нередко дает возможность потенциальному клиенту осуществить прямой контакт с рекламодателем посредством перехода на заинтересовавший сайт наведением на соответствующий значок курсором мыши, где он находит развернутую информацию о рекламном продукте и, собственно, рекламодателе, в чем и состоит принципиальное отличие интернет-рекламы от привычной всем рекламы в СМИ. Такого рода реклама призвана оказывать влияние на потенциального потребителя и целевую аудиторию путем убеждения, сравнения или же просто информирования и, что примечательно: именно - целевую аудиторию - это является ещё одним безусловным плюсом такой рекламы, ведь весьма кстати, когда, к примеру, на специализированных сайтах для мамочек рекламируют подгузники, игрушки и детское питание.

190324 echo chamber

Каждый современный пользователь непременно сталкивался на просторах сети с разного рода изображениями, анимациями и другой текстовой и графической информацией, которая, по сути, является медийной интернет-рекламой. Кроме того, всем знакомы так называемые рекламные баннеры - выделенная из содержания сайта информация рекламного характера. Нередко сейчас приходится наблюдать встроенное в основной контент окно рекламного содержания, именуемое фрейм-рекламой.

Всплывающие баннеры – рекламные сообщения, перекрывающие собой содержание сайта, мало кого могут оставить равнодушным. Сложно проигнорировать и так называемые трюк-баннеры – сообщения рекламного характера, имитирующие сообщения популярных операционных систем и программ.

Вполне безобидны и весьма высокоинформативны интерстильные объявления – рекламная информация, демонстрируемая пользователю в процессе загрузки сайта, или же текстовая реклама с гиперссылками, размещенная в разрыве общего содержания сайта, а иногда – в конце или перед текстом оформленная отдельным блоком и, продакт-плейсмент в онлайн-играх – вовлечение рекламного продукта в процесс игры.

Весьма полезной может быть контекстная интернет-реклама, представляющая собой сообщения рекламного содержания, выдаваемые поисковиком в соответствии с запросом и, по сути своей изначально призванная удовлетворить интерес пользователя.

Несколько неоднозначно оценивается так называемая директ-реклама - рассылка по электронной почте и смс разного рода рекламных сообщений, часть пользователей к которой относится нейтрально, а часть - воспринимает как спам - нежелательную, но навязчивую рекламу.

Вот и пришли к тому, о чем нельзя не сказать в этой статье. Интернет-реклама, как и любая другая, не может не иметь минусов, а потому, несмотря на ст. 18 п.1 ФЗ «О рекламе», спам никуда не делся. Кто-то даже считает, что его стало слишком много, как и интернет-рекламы вообще: видеоролики загружаются все медленнее, в социальных сетях «львиная доля» друзей - магазины и салоны. А у так называемой целевой аудитории не хватает ни времени, ни желания на изучение массы картинок и текстов. И все уже заметили, что рекламы в сети стало непозволительно много, и густая каша из рекламных продуктов уже не способна вызвать интереса потенциального потребителя. И чем больше рекламы появляется в сети, тем сложнее очередному рекламодателю привлечь потенциального покупателя именно своей рекламной продукцией.

Продавцы теперь уже обещают, что в течение ближайших нескольких лет реклама станет максимально альтернативной, и выбор рекламируемых в интернет-пространстве объектов, каждый потребитель сможет осуществить для себя сам, а пользователи будут с нетерпением этого ждать, пока загружается очередной рекламный ролик.

 


Чтобы сделать компанию популярной у клиентов, уже недостаточно производить качественный продукт. Репутация бизнеса сама по себе становится п...
Критика в сети может появиться в любое время, и надо быть готовым противостоять этой напасти. Одним из вариантов является платное удаление н...
В последние годы социальный сети стали важным фактором в управлении репутацией. Миллионные аудитории, большие рекламные возможности и прямая...
Каждый поисковый запрос в Яндекс и Google проходит обработку, в результате которого пользователю предлагается перейти на тот или иной сайт. ...
Значительная часть работы по управлению репутацией по технологии SERM выпадает на копирайтинг. Именно правильно написанные тексты позволяют ...
Сейчас в сети появилось несколько компаний, которые предлагают удаление отзывов исключительно путем переговоров. Теоретически такой подход и...
Технология crowd marketing на российских просторах получила название партизанский маркетинг. Это название прекрасно отражает суть продвижени...
Игнорирование возможностей площадки Яндекс.Дзен некоторые российские маркетологи называют главной ошибкой последних лет. Тут можно за нескол...

Поиск негативных отзывов бесплатно

Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса

Прайс-лист

Управление репутацией в интернете

от 15 000 Р

 

Технологии SERM

Услуга по созданию, размещению на 20 контролируемых ресурсах и продвижению информации в поисковых системах и вытеснение негатива в зону недосягаемости. Возьмите интернет под свой контроль! Оплата за результат

Подробнее
Форма заказа ниже

PR в интернете

45 000 Р

 

Создание информационных страниц о клиенте, написание убедительных отзывов и размещение на 15 контролируемых популярных сайтах-отзовиках. Пускай о Вас узнают все!

Подробнее
Форма заказа ниже

Удаление отзывов

от 4 500 Р

 

Удаление отзывов юридическим путем. Наши юристы подготовят необходимую документацию и обяжут администраторов ресурсов, порочащих Вашу репутацию, удалить нежелательной информации. Предоставляем гарантию от появления нового негатива на страницах сайта.

Подробнее
Форма заказа ниже

Написание и размещение отзывов

от 200 Р

 

Мы создаем реальные отзывы и размещаем их на тех ресурсах, которые Вы пожелаете. Отзывы размещаются с разных IP с заданной Вами регулярностью.

Подробнее
Форма заказа ниже

SMM - Раскрутка группы в VK и Facebook

от 29 700 Р

 

Мы предлагаем Вам стать заметными в социальных сетях VK, Facebook, Instagramm, обзавестись новыми клиентами и увеличить продажи. АКЦИЯ при заказе второй соц. сети скидка 50%

Подробнее
Форма заказа ниже

Полномасштабная PR кампания

415 000 Р

 

Создание сайта, брендбука, услуга управление репутацией, настройка рекламных кампаний в поисковиках, создание и ведение групп в соц. сетях, работа с агентами влияния в соц сетях и на тематических форумах, раскрутка ролика на youtube. Полномасштабный PR по всем каналам!

Подробнее
Форма заказа ниже

Публикация в СМИ

от 30 000 Р

 

Мы размещаем комментарий или статью о вас в наиболее популярных СМИ с упоминанием Вашей компании

Подробнее

Астротурфинг

от 15 000 Р

 

Астротурфинг - один из самых эффективных методов, который позволяет формировать положительное мнение о конкретной компании.

Подробнее
Форма заказа ниже

Массовое SEO

от 15 000 Р

 

Раскрутка нескольких десяткой страниц на подконтрольных сайтах по нескольким запросам

Подробнее
 

Наши контакты

PR Агентство по управлению репутацией IPiaR

125009, Москва, Б. КИСЛОВСКИЙ ПЕР., Д. 3/2 СТР. 2 +7 (495) 1500 400 mail@ipiar.ru




TelegramТеперь найти негативные отзывы и их удалить стало еще проще с нашим умным ботом в Telegram

Сервис обратного звонка RedConnect
sale image

Скидка
0,00%