Для улучшения позиций в поисковиках необходима оптимизация сайта. Её оптимизацию сайта можно разделить на две части: составление семантического ядра, внутренняя оптимизация.

optimize website

Семантическое ядро

Что же оно из себя представляет? Семантическое ядро – это список ключевых слов, по которым намечено продвижение. Составляется он как правило из низкочастотных и среднечастотных запросов. Наибольший эффект приносят именно низкочастотные запросы, но оптимизировать под них в разы сложнее, чем, например, под высокочастотные запросы. Дело в том, что придется заниматься каждой страницей в отдельности, перелопатить огромное количество контента, избавится от внешних ссылок, проставить мета теги и многое другое. Но, как говорится, у страха глаза велики. Если наметить план работ, то все не так уж страшно.

Для начала нужно выбрать несколько высокочастотных запросов и воспользоваться статистикой запросов Яндекса. Вбиваем один из выбранных раннее ВЧ запросов и получаем список низкочастотных и среднечастотных запросов. Сохраняем этот список в отдельный файл - позже эти запросы будут использоваться для оптимизации сайта.

Внутренняя оптимизация

Заходим в Google Webmaster или Яндекс. Вебмастер, если конечно вы зарегистрировали свой сайт в этих поисковиках. Там проверяем сайт на наличие различных ошибок, возникших при сканировании. В поисковиках дается объяснение, что к чему. Устраняете ошибки путем удаления"проблемных"страниц или закрытия их тэгами.

Составьте карту sitemap. xml или на HTML. Во втором случае карту можно разбить на несколько частей, причем каждая новая часть должна начинаться с какого-нибудь крупного раздела. Не забудьте указать путь к sitemap. xml поисковикам, а то долго искать будут. Обновлять карту необходимо вместе с обновлением сайта. Сразу вспоминается WordPress и плагин Google XML Sitemaps

Необходимо убрать спамдексинг (это спам поисковых систем, т. е. ряд технических и маркетинговых приемов, снижающих качество поиска и ухудшающих работу ПС) с сайта и проверить нет ли других нарушений правил Яндекса и Google. Кстати, покупные ссылки тоже считаются поисковым спамом. Лучше их убрать.

Каждую страницу необходимо оптимизировать под 1-3 запроса.

Составьте список ключевых слов для каждой страницы. Это необязательно, но сильно упрощает работу. Примерное содержание ключевиков - 5%, но не забывайте про читабельность. Считается, что лучше располагать основную массу ключевых слов в начале текста.

Составьте Title - для каждой страницы свой. Неплохо применять рекламные уловки для привлечения внимания.

Составьте Keywords и Description. Многие считают, что от них нет толку, но пока их не отменили, ими стоит пользоваться. Думаю, что написать понятно из названия этих тэгов. Если ничего не можете придумать, подсмотрите в исходном коде сайта конкурентов

Продуманная внутренняя перелинковка играет важную роль. Поставьте ссылки на другие документы, которые как-то связаны с оптимизируемой страницей. В ссылках используйте ключевики страницы, на которую ссылаетесь. По этому же принципу поставьте ссылки с других страниц сайта на оптимизируемую страничку.

 


Обмен ссылками всегда являлся самым чистым способом получения ссылочной массы и, претерпев некоторую эволюцию, превратился в обмен постовыми...
Одна из наиболее сложных сторон прогнозирования SEO-кампаний - это тот факт, что для работы со среднеконкурентными и высококонкурентными зап...
Каждому писателю или журналисту нужно соблюдать определенные требования. Касаются они и тех, кто занимается рерайтом. Правила рерайтинга про...
Создание многолетних сайтов-сателлитов В данной статье мы разберем несколько интересных тем, связанных с сайтами-сателлитами. Начнем с то...
Один из основных атрибутов, благодаря которым ваш сайт поднимается вверх в поисковой выдаче и привлекает новых посетителей, – внешние ссылки...
На каждом ресурсе имеются ссылки, ведущие на его же страницы. Такие ссылки необходимо упорядочивать и расставлять грамотно так же, как и вне...
Виртуальный мир в наши дни заполнен интернет ресурсами, которые еще в первые секунды изучения отвращают от себя пользователей. Сайт может пр...
Платные ссылки и публикация статей – эффективный метод наращивания ссылочной массы, который быстро приносит результат. Тем не менее, не стои...

 

Поиск негативных отзывов бесплатно

Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса

Прайс-лист

Управление репутацией в интернете

от 15 000 Р

 

Технологии SERM

Услуга по созданию, размещению на 20 контролируемых ресурсах и продвижению информации в поисковых системах и вытеснение негатива в зону недосягаемости. Возьмите интернет под свой контроль! Оплата за результат

Подробнее
Форма заказа ниже

PR в интернете

45 000 Р

 

Создание информационных страниц о клиенте, написание убедительных отзывов и размещение на 15 контролируемых популярных сайтах-отзовиках. Пускай о Вас узнают все!

Подробнее
Форма заказа ниже

Удаление отзывов

от 4 500 Р

 

Удаление отзывов юридическим путем. Наши юристы подготовят необходимую документацию и обяжут администраторов ресурсов, порочащих Вашу репутацию, удалить нежелательной информации. Предоставляем гарантию от появления нового негатива на страницах сайта.

Подробнее
Форма заказа ниже

Написание и размещение отзывов

от 200 Р

 

Мы создаем реальные отзывы и размещаем их на тех ресурсах, которые Вы пожелаете. Отзывы размещаются с разных IP с заданной Вами регулярностью.

Подробнее
Форма заказа ниже

Формирование брендбука

от 29 900 Р

 

Создание неповторимого бренда вашей компании. Разработка логотипа, отрисовка брендбука, создание корпоративного сайта и многое другое.

Подробнее
Форма заказа ниже

SMM - Раскрутка группы в VK и Facebook

от 29 700 Р

 

Мы предлагаем Вам стать заметными в социальных сетях VK, Facebook, Instagramm, обзавестись новыми клиентами и увеличить продажи. АКЦИЯ при заказе второй соц. сети скидка 50%

Подробнее
Форма заказа ниже

Полномасштабная PR кампания

415 000 Р

 

Создание сайта, брендбука, услуга управление репутацией, настройка рекламных кампаний в поисковиках, создание и ведение групп в соц. сетях, работа с агентами влияния в соц сетях и на тематических форумах, раскрутка ролика на youtube. Полномасштабный PR по всем каналам!

Подробнее
Форма заказа ниже

Публикация в СМИ

от 90 000 Р

 

Подбор популярных тематичсеких СМИ, создание рекламных статей в стилистике издания и ее публикация

Астротурфинг

от 15 000 Р

 

Астротурфинг - один из самых эффективных методов, который позволяет формировать положительное мнение о конкретной компании.

Подробнее
Форма заказа ниже

Массовое SEO

от 15 000 Р

 

Раскрутка нескольких десяткой страниц на подконтрольных сайтах по нескольким запросам

Подробнее
 

Наши контакты

PR Агентство по управлению репутацией IPiaR

125009, Москва, Б. КИСЛОВСКИЙ ПЕР., Д. 3/2 СТР. 2 +7 (495) 1500 400 mail@ipiar.ru

3901 S. Ocean Drive, Hollywood, FL +1 (786) 617 99 53




TelegramТеперь найти негативные отзывы и их удалить стало еще проще с нашим умным ботом в Telegram

Сервис обратного звонка RedConnect
sale image

Скидка
0,00%