На каждом ресурсе имеются ссылки, ведущие на его же страницы. Такие ссылки необходимо упорядочивать и расставлять грамотно так же, как и внешние, от этого зависит то, какие именно страницы окажутся в выдаче.
Как известно, любая страница обладает определённым «весом» в глазах поисковиков. С помощью грамотной внутренней перелинковки можно оптимально распределить вес нужных страниц, тем самым сделав продвижение более эффективным.
Однако учитывайте, что эффективность зависит только от низкочастотных запросов, на продвижение по высокочастотникам перелинковка внутри ресурса влияния не оказывает.
Правила, которых следует придерживаться при перелинковке
1. Количество внутренних ссылок со страницы обратно пропорционально весу, который они передают. Считается, что с одной страницы не должно вести более 50 линков. Многие веб-мастера закрывают внутренние ссылки от индексации тегами «noindex», однако лучше изначально не перебарщивать со ссылками: алгоритмы оценки страниц поисковиками постоянно изменяются, и в будущем закрытые ссылки могут стать видимыми и отрицательно повлиять на продвижение.
2. Старайтесь, чтобы в URL (адресах) страниц продвигаемого блога содержался текст поискового запроса, по которому данную страницу пользователи будут находить в поисковиках.
3. Отдайте предпочтение текстовым ссылкам. Иногда названия разделов оформлены в виде картиной, а не текста. Такой подход может привести к тому, что поисковик не сможет правильно распознать ссылку и учесть её в своей базе данных.
4. Наибольший эффект для продвижения даёт оптимизация каждой страницы под один определённый низкочастотный поисковый запрос.
Каждый веб-мастер проводит перелинковку по схеме, выбранной им в зависимости от поставленной цели.
Наиболее распространённые схемы
- Универсальная – ссылки со всех страниц ведут на главную страницу, с главной страницы проставляются линки только на страницы разделов, а внутри разделов страницы ссылаются друг на друга. При таком подходе главная страница сайта или блога получает максимум веса.
- Кольцевая – несколько входных страниц разделяют на две группы, и в каждой из них страницы замыкаются ссылками между собой.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист