Здравствуйте друзья!

Представляю вам очередную публикацию из серии «успешная SMM кампания». Раньше я вам рассказывал об интересном решении компании OREO, приводил в качестве примера полезные советы от Домоседа, а также рассматривал другие интересные случаи. Сегодня же предлагаю вашему вниманию интервью, которое любезно согласилась дать моя коллега Ольга Менчикова — Руководитель SMM направления RDI. В нем она рассказывает о том, как создать успешную SMM — кампанию в такой сложной сфере, как строительство и девелопмент.

 

Ольга, чем занимается ваша компания?

 

Мы строим и продаем жилую недвижимость в новой Москве и Подмосковье. Вернее, даже не просто недвижимость, а «пространство для жизни», так мы себя позиционируем. Ведь мы придаем большое значение не только комфортной физической среде человека в виде квартиры, дома или таунхауса, но и нематериальным благам: социально-бытовой инфраструктуре (школы, дет сады, поликлиники, центы развития детей, кафе и т.п.), прогулочным пешеходным зонам, паркам, набережным и местам отдыха людей, парковкам, и даже бизнес-центрам, а ведь это очень актуально сейчас – работа в пешей доступности от дома.

 

Скажите, в каких социальных сетях и как давно вы представлены, какие задачи ставили, выходя в них?

 

Сейчас наша компания присутствует в 8 социальных сетях:

На какие-то из них мы делаем ставку больше, на другие – меньше. Активно развиваться в социальных медиа мы начали совсем недавно. Нашим сообществам буквально исполнилось по полгода, а некоторым и того меньше. Например, Одноклассники у нас еще совсем «первоклашки» — ведем их с января 2013 года. Но, несмотря на «возраст», наши сообщества уже весьма солидные и дают отличные как количественные, так и качественные результаты.

Одной из важных задач было развитие и повышение узнаваемости бренда RDI – как девелоперской компании. В том числе, поэтому была выбрана стратегия продвижения бренд-страниц компании, а не каждого из её проектов. Фактор экономической эффективности тоже сыграл свою роль. Считаю, что лучше направить все силы и средства на одну бренд-страницу, чем поделить это всё на 5 страниц каждого жилищного комплекса и не получить хорошей отдачи ни от одной из них.

Другая задача – повышение лояльности к бренду как потенциальных, так и существующих клиентов. Потенциальных мы привлекали конкурсами, викторинами, подарками и различными активностями, интересным и полезным контентом. Получили много положительных и благодарных откликов от наших читателей. А за счет распространения информации самими пользователями — огромный охват аудитории. После того, как на всех сайтах проектов были размещены социальные плагины и кнопки социальных сетей, на бренд-страницах стали появляться обращения от наших клиентов с просьбами прояснить ту или иную ситуацию, показать новые фотографии их будущего дома и другие вопросы, связанные с новым жильем. Мы стараемся оперативно отвечать на все запросы и всячески способствуем их быстрейшему разрешению. Если с нашей помощью вопрос решается или решается гораздо быстрее, то человек, благодарит нас и рассказывает о нашей страничке друзьям и будущим соседям.

 

Полгода в соцсетях — небольшой срок, тем не менее -менялась ли политика компании в отношении SMM? Если да — то как?

 

С тех пор как мы активно начали работать – не менялась, но будет. Конечно, как и во многих других компаниях, сначала страницы были заведены «чтобы были», и рекламной кампании никакой не проводилось. Но, как я уже говорила, с осени прошлого года мы взялись за социальные сети серьезно и основательно. Почему политика будет меняться? Потому что и компания, и рынок SMM развиваются. Соответственно, чтобы не отставать и быть, как говорится, «в тренде», мы будем адаптировать свою политику коммуникаций и актуализировать стратегию.

 

Можете рассказать, какую отдачу от SMM вы получаете?

 

Колоссальную! Причем отдача выражается не только в «лайках», комментариях, расшариваниях, охватах, но и в осознании важности и необходимости этой работы. А для любого специалиста — это большой стимул расти и развиваться дальше в выбранном направлении.

 

А сколько человек работает над проектом? Сколько времени это занимает?

 

Всей SMM-деятельностью в нашей компании занимаюсь я, то есть разрабатываю стратегию, контент, веду, рекламирую и модерирую сообщества во всех социальных сетях, в которых мы присутствуем. Конечно, у меня есть помощники в виде дизайнера, разработчика и еще человек «на подхвате», который следит за сообществами, пока я сплю. Помимо этого, мне очень помогают коллеги, которые решают проблемы тех самых пользователей, обратившихся к нам за помощью в социальных сетях. Работа занимает практически всё мое время: и рабочее, и личное. Но это не напрягает. Когда работа – это твоё любимое дело, твоё хобби, она приносит колоссальное удовольствие и удовлетворение.

 

Какие у вас планы на будущее: ближайшее и отдаленное?

 

Например, самые ближайшие: как только у нас появятся первые жильцы (июнь-июль этого года), построятся детские сады, откроются кафе и магазины на объектах, мы сразу пойдем к ним в гости, а потом расскажем и покажем нашим пользователям небольшие фоторепортажи.

Из более отдаленного: пока всех секретов не раскрою, но скажу точно, что этой осенью, мы «взорвём» не только социальные сети, но и весь интернет, а, вернее, развлекательную его часть. Да-да, о нас узнают миллионы

 

Были какие-то запоминающиеся случаи в работе?

 

Ну, навскидку, из последнего: мы разместили пост о том, что можно сделать на заднем дворике таунхауса, предложив несколько вариантов и упомянув, что на одном из наших объектов мы продаем таунхаусы. Одна читательница, которая хотела купить квартиру в одном из наших ЖК, передумала и решила купить таунхаус в другом объекте нашей компании.

 

Есть ли какие-то «фишки», которыми не жалко поделиться?

 

Поделюсь. На своем опыте убедилась, что давать рекламу в Вконтакте и Одноклассниках менее выгодно, чем рекламироваться в популярных сообществах в соответствующих социальных сетях. В Facebook всё наоборот: реклама и дешевле, и намного эффективнее. На мой взгляд, это происходит потому, что у Facebook есть возможность рекламировать публикации.

 

Каково на ваш взгляд будущее SMM?

 

Самое радужное. Со временем в интернете останутся только социальные сети, остальные сайты исчезнут за ненадобностью. Осталось только социальным сетям внедрить полный функционал. Шутка, в которой есть доля правды.

 

Спасибо, Ольга!

Прайс-лист

Управление репутацией в интернете

от 15 000 Р

 

Технологии SERM

Услуга по созданию, размещению на 20 контролируемых ресурсах и продвижению информации в поисковых системах и вытеснение негатива в зону недосягаемости. Возьмите интернет под свой контроль! Оплата за результат

Подробнее
Форма заказа ниже

PR в интернете

45 000 Р

 

Создание информационных страниц о клиенте, написание убедительных отзывов и размещение на 15 контролируемых популярных сайтах-отзовиках. Пускай о Вас узнают все!

Подробнее
Форма заказа ниже

Удаление отзывов

от 4 500 Р

 

Удаление отзывов юридическим путем. Наши юристы подготовят необходимую документацию и обяжут администраторов ресурсов, порочащих Вашу репутацию, удалить нежелательной информации. Предоставляем гарантию от появления нового негатива на страницах сайта.

Подробнее
Форма заказа ниже

Написание и размещение отзывов

от 200 Р

 

Мы создаем реальные отзывы и размещаем их на тех ресурсах, которые Вы пожелаете. Отзывы размещаются с разных IP с заданной Вами регулярностью.

Подробнее
Форма заказа ниже

Формирование брендбука

от 29 900 Р

 

Создание неповторимого бренда вашей компании. Разработка логотипа, отрисовка брендбука, создание корпоративного сайта и многое другое.

Подробнее
Форма заказа ниже

SMM - Раскрутка группы в VK и Facebook

от 29 700 Р

 

Мы предлагаем Вам стать заметными в социальных сетях VK, Facebook, Instagramm, обзавестись новыми клиентами и увеличить продажи. АКЦИЯ при заказе второй соц. сети скидка 50%

Подробнее
Форма заказа ниже

Полномасштабная PR кампания

415 000 Р

 

Создание сайта, брендбука, услуга управление репутацией, настройка рекламных кампаний в поисковиках, создание и ведение групп в соц. сетях, работа с агентами влияния в соц сетях и на тематических форумах, раскрутка ролика на youtube. Полномасштабный PR по всем каналам!

Подробнее
Форма заказа ниже

Публикация в СМИ

от 90 000 Р

 

Подбор популярных тематичсеких СМИ, создание рекламных статей в стилистике издания и ее публикация

Массовое SEO

от 15 000 Р

 

Раскрутка нескольких десяткой страниц на подконтрольных сайтах по нескольким запросам

Подробнее
 

Наши контакты

PR Агентство по управлению репутацией IPiaR

119002, Москва, Арбат, д. 36/2 стр. 6 +7 (495) 1500 400 mail@ipiar.ru

3901 S. Ocean Drive, Hollywood, FL +1 (786) 617 99 53




TelegramТеперь найти негативные отзывы и их удалить стало еще проще с нашим умным ботом в Telegram

sale image

Скидка
0,00%