Представляю вам очередную публикацию из серии «успешная SMM кампания». Раньше я вам рассказывал об интересном решении компании OREO, приводил в качестве примера полезные советы от Домоседа, а также рассматривал другие интересные случаи. Сегодня же предлагаю вашему вниманию интервью, которое любезно согласилась дать моя коллега Ольга Менчикова — Руководитель SMM направления RDI. В нем она рассказывает о том, как создать успешную SMM — кампанию в такой сложной сфере, как строительство и девелопмент.

shutterstock 1077753629

Ольга, чем занимается ваша компания?

Мы строим и продаем жилую недвижимость в новой Москве и Подмосковье. Вернее, даже не просто недвижимость, а «пространство для жизни», так мы себя позиционируем. Ведь мы придаем большое значение не только комфортной физической среде человека в виде квартиры, дома или таунхауса, но и нематериальным благам: социально-бытовой инфраструктуре (школы, дет сады, поликлиники, центы развития детей, кафе и т.п.), прогулочным пешеходным зонам, паркам, набережным и местам отдыха людей, парковкам, и даже бизнес-центрам, а ведь это очень актуально сейчас – работа в пешей доступности от дома.

Скажите, в каких социальных сетях и как давно вы представлены, какие задачи ставили, выходя в них?

Сейчас наша компания присутствует в 8 социальных сетях:

На какие-то из них мы делаем ставку больше, на другие – меньше. Активно развиваться в социальных медиа мы начали совсем недавно. Нашим сообществам буквально исполнилось по полгода, а некоторым и того меньше. Например, Одноклассники у нас еще совсем «первоклашки» — ведем их с января 2013 года. Но, несмотря на «возраст», наши сообщества уже весьма солидные и дают отличные как количественные, так и качественные результаты.

Одной из важных задач было развитие и повышение узнаваемости бренда RDI – как девелоперской компании. В том числе, поэтому была выбрана стратегия продвижения бренд-страниц компании, а не каждого из её проектов. Фактор экономической эффективности тоже сыграл свою роль. Считаю, что лучше направить все силы и средства на одну бренд-страницу, чем поделить это всё на 5 страниц каждого жилищного комплекса и не получить хорошей отдачи ни от одной из них.

Другая задача – повышение лояльности к бренду как потенциальных, так и существующих клиентов. Потенциальных мы привлекали конкурсами, викторинами, подарками и различными активностями, интересным и полезным контентом. Получили много положительных и благодарных откликов от наших читателей. А за счет распространения информации самими пользователями — огромный охват аудитории. После того, как на всех сайтах проектов были размещены социальные плагины и кнопки социальных сетей, на бренд-страницах стали появляться обращения от наших клиентов с просьбами прояснить ту или иную ситуацию, показать новые фотографии их будущего дома и другие вопросы, связанные с новым жильем. Мы стараемся оперативно отвечать на все запросы и всячески способствуем их быстрейшему разрешению. Если с нашей помощью вопрос решается или решается гораздо быстрее, то человек, благодарит нас и рассказывает о нашей страничке друзьям и будущим соседям.

Полгода в соцсетях — небольшой срок, тем не менее -менялась ли политика компании в отношении SMM? Если да — то как?

С тех пор как мы активно начали работать – не менялась, но будет. Конечно, как и во многих других компаниях, сначала страницы были заведены «чтобы были», и рекламной кампании никакой не проводилось. Но, как я уже говорила, с осени прошлого года мы взялись за социальные сети серьезно и основательно. Почему политика будет меняться? Потому что и компания, и рынок SMM развиваются. Соответственно, чтобы не отставать и быть, как говорится, «в тренде», мы будем адаптировать свою политику коммуникаций и актуализировать стратегию.

Можете рассказать, какую отдачу от SMM вы получаете?

Колоссальную! Причем отдача выражается не только в «лайках», комментариях, расшариваниях, охватах, но и в осознании важности и необходимости этой работы. А для любого специалиста — это большой стимул расти и развиваться дальше в выбранном направлении.

А сколько человек работает над проектом? Сколько времени это занимает?

Всей SMM-деятельностью в нашей компании занимаюсь я, то есть разрабатываю стратегию, контент, веду, рекламирую и модерирую сообщества во всех социальных сетях, в которых мы присутствуем. Конечно, у меня есть помощники в виде дизайнера, разработчика и еще человек «на подхвате», который следит за сообществами, пока я сплю. Помимо этого, мне очень помогают коллеги, которые решают проблемы тех самых пользователей, обратившихся к нам за помощью в социальных сетях. Работа занимает практически всё мое время: и рабочее, и личное. Но это не напрягает. Когда работа – это твоё любимое дело, твоё хобби, она приносит колоссальное удовольствие и удовлетворение.

Какие у вас планы на будущее: ближайшее и отдаленное?

Например, самые ближайшие: как только у нас появятся первые жильцы (июнь-июль этого года), построятся детские сады, откроются кафе и магазины на объектах, мы сразу пойдем к ним в гости, а потом расскажем и покажем нашим пользователям небольшие фоторепортажи.

Из более отдаленного: пока всех секретов не раскрою, но скажу точно, что этой осенью, мы «взорвём» не только социальные сети, но и весь интернет, а, вернее, развлекательную его часть. Да-да, о нас узнают миллионы

Были какие-то запоминающиеся случаи в работе?

Ну, навскидку, из последнего: мы разместили пост о том, что можно сделать на заднем дворике таунхауса, предложив несколько вариантов и упомянув, что на одном из наших объектов мы продаем таунхаусы. Одна читательница, которая хотела купить квартиру в одном из наших ЖК, передумала и решила купить таунхаус в другом объекте нашей компании.

Есть ли какие-то «фишки», которыми не жалко поделиться?

Поделюсь. На своем опыте убедилась, что давать рекламу в Вконтакте и Одноклассниках менее выгодно, чем рекламироваться в популярных сообществах в соответствующих социальных сетях. В Facebook всё наоборот: реклама и дешевле, и намного эффективнее. На мой взгляд, это происходит потому, что у Facebook есть возможность рекламировать публикации.

Каково на ваш взгляд будущее SMM?

Самое радужное. Со временем в интернете останутся только социальные сети, остальные сайты исчезнут за ненадобностью. Осталось только социальным сетям внедрить полный функционал. Шутка, в которой есть доля правды.

Спасибо, Ольга!

 


Чтобы сделать компанию популярной у клиентов, уже недостаточно производить качественный продукт. Репутация бизнеса сама по себе становится п...
Критика в сети может появиться в любое время, и надо быть готовым противостоять этой напасти. Одним из вариантов является платное удаление н...
В последние годы социальный сети стали важным фактором в управлении репутацией. Миллионные аудитории, большие рекламные возможности и прямая...
Каждый поисковый запрос в Яндекс и Google проходит обработку, в результате которого пользователю предлагается перейти на тот или иной сайт. ...
Значительная часть работы по управлению репутацией по технологии SERM выпадает на копирайтинг. Именно правильно написанные тексты позволяют ...
Сейчас в сети появилось несколько компаний, которые предлагают удаление отзывов исключительно путем переговоров. Теоретически такой подход и...
Технология crowd marketing на российских просторах получила название партизанский маркетинг. Это название прекрасно отражает суть продвижени...
Игнорирование возможностей площадки Яндекс.Дзен некоторые российские маркетологи называют главной ошибкой последних лет. Тут можно за нескол...

Поиск негативных отзывов бесплатно

Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса

Прайс-лист

Управление репутацией в интернете

от 15 000 Р

 

Технологии SERM

Услуга по созданию, размещению на 20 контролируемых ресурсах и продвижению информации в поисковых системах и вытеснение негатива в зону недосягаемости. Возьмите интернет под свой контроль! Оплата за результат

Подробнее
Форма заказа ниже

PR в интернете

45 000 Р

 

Создание информационных страниц о клиенте, написание убедительных отзывов и размещение на 15 контролируемых популярных сайтах-отзовиках. Пускай о Вас узнают все!

Подробнее
Форма заказа ниже

Удаление отзывов

от 4 500 Р

 

Удаление отзывов юридическим путем. Наши юристы подготовят необходимую документацию и обяжут администраторов ресурсов, порочащих Вашу репутацию, удалить нежелательной информации. Предоставляем гарантию от появления нового негатива на страницах сайта.

Подробнее
Форма заказа ниже

Написание и размещение отзывов

от 200 Р

 

Мы создаем реальные отзывы и размещаем их на тех ресурсах, которые Вы пожелаете. Отзывы размещаются с разных IP с заданной Вами регулярностью.

Подробнее
Форма заказа ниже

SMM - Раскрутка группы в VK и Facebook

от 29 700 Р

 

Мы предлагаем Вам стать заметными в социальных сетях VK, Facebook, Instagramm, обзавестись новыми клиентами и увеличить продажи. АКЦИЯ при заказе второй соц. сети скидка 50%

Подробнее
Форма заказа ниже

Полномасштабная PR кампания

415 000 Р

 

Создание сайта, брендбука, услуга управление репутацией, настройка рекламных кампаний в поисковиках, создание и ведение групп в соц. сетях, работа с агентами влияния в соц сетях и на тематических форумах, раскрутка ролика на youtube. Полномасштабный PR по всем каналам!

Подробнее
Форма заказа ниже

Публикация в СМИ

от 30 000 Р

 

Мы размещаем комментарий или статью о вас в наиболее популярных СМИ с упоминанием Вашей компании

Подробнее

Астротурфинг

от 15 000 Р

 

Астротурфинг - один из самых эффективных методов, который позволяет формировать положительное мнение о конкретной компании.

Подробнее
Форма заказа ниже

Массовое SEO

от 15 000 Р

 

Раскрутка нескольких десяткой страниц на подконтрольных сайтах по нескольким запросам

Подробнее
 

Наши контакты

PR Агентство по управлению репутацией IPiaR

125009, Москва, Б. КИСЛОВСКИЙ ПЕР., Д. 3/2 СТР. 2 +7 (495) 1500 400 mail@ipiar.ru




TelegramТеперь найти негативные отзывы и их удалить стало еще проще с нашим умным ботом в Telegram

Сервис обратного звонка RedConnect
sale image

Скидка
0,00%