На данный вопрос, существует короткий и доступный ответ. Реклама – это различная форма продвижения чьего либо товара или услуги, возможность доступно передать информацию потребителю от рекламодателя.
Классифиция рекламы
По возможности размещения
- Внешняя. К примеру, размещение рекламных листовок в городском транспорте, на рекламных афишах, стенах дома и т. п.;
- Печатная - печатание и раздача рекламных листовок, визитные карточки и т.д.;
- Реклама в Сети интернет. Информация рекламного характера, размещенная в социальных сетях, блогах, приходит на электронную почту. Сегодня, с большой популярностью использования интернет ресурсов, данный способ является самым популярным и современным методом рекламы.
По способу донесения рекламы к потребителю
- Визуальный способ рекламы. Основывается на наличии в рекламе большого количества рисунков, фотографий, ярких красочных плакатов с логотипом фирмы или рекламируемой продукции;
- Динамичный способ. Подразумевает собой рекламу, с подвижным изображением, клип и т.п.;
- Текстовая реклама информационного характера.
Существуют специальные методы воздействия на определенные группы. Это может быть прямое воздействие – данный способ крайне прямолинеен. К примеру, «Пользуйтесь нашей продукцией Avon – лучше косметики вы не найдете!». Не прямая реклама действует немного иначе. Она старается так донести информацию до сознания потребителя, чтобы он не только сразу же едино разово купил и использовал продукцию, а был полностью от нее зависим. Уровень работы с такой рекламой очень действенный, но требует базовый знаний в психологии.
По способу донесения информации к потребителю, реклама бывает персонифицированной или безличной. Наконец, по способу обращению к потребителю реклама может либо персонифицированной или безличной. К примеру, известный актер рассказывает телезрителю, как он с удовольствием использует рекламированную продукцию.
Чтобы вывести товар на рынок потребителя, требуется масса приложенных к этому усилий. Ведь реклама - это двигатель торговли, и чтобы получить в будущем хороший результат продаж, необходимо вложить в рекламу максимум усилий, чтобы донести до потребителя всю полезную информацию о продвигаемом продукте. Тогда результат не заставит себя долго ждать.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист