Задача продающего текста – убедить клиента в неоспоримых преимуществах работы с вашей компанией. Чтобы текст работал качественно, он должен содержать следующие компоненты.
1. Социальное доказательство
“38 человек выбрали наш курс, спешите, осталось 15 мест!”, “15 000 человек по всей России ежегодно обращаются к нам!”. То есть задача – показать, что другие люди уже работают с вами. Показать в цифрах, причем в реальных. Не надо их додумывать или заменять абстрактными словами “множество покупателей”, “тысячи людей”.
2. Рекомендации от известного человека
Наличие отзыва от известного человека, от признанного многими эксперта значительно повысит доверие к вашей компании клиентов. Раз с вами не побоялся работать такой человек, значит, у вас уж точно лучше, чем у конкурентов.
3. Исследования
Это могут быть чужие исследования или ваши собственные данные. Главное, чтобы факты выражались в цифрах.
4. До и после
Известный способ, например, в рекламе тренажеров, косметики. Покажите, как обстояли дела у человека до обращения в вашу компанию, и как работа с вами помогла улучшить его жизнь.
5. Возможность попробовать продукт бесплатно
Это - убедительная гарантия качества. Возможность попробовать продукт до покупки демонстрирует клиентам уверенность компании в себе и в качестве своей продукции.
Также можно давать 100% гарантию качества и заявить о готовности вернуть деньги в случае, если клиенту что-то не понравится. С одной стороны, если человек совершил покупку в интернет-магазине, и его не устроило качество, он в любом случае имеет право вернуть товар обратно. Однако не все об этом думают, а потому акцентирование внимания на такой возможности станет для вас еще одним конкурентным преимуществом.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист