Как планировать PR деятельность

Планирование PR-деятельности следует осуществлять на основании стратегии, принятой на предприятии. PR планируется во взаимодействии с планом менеджмента. Специалисты рекомендуют составлять два плана:

Долгосрочные планы разрабатывают на срок больше пяти лет. Цели, установленные в этом документе, – перспективные. Следовательно, документ должен содержать основные направления, которые приведут к выполнению целей. План долгосрочного развития - это и есть реализация стратегии, выражающая концепцию развития компании на будущие несколько лет. В долгосрочном плане определяются необходимые ресурсы, которые позволят реализовать концепцию, а так же целевые показатели, которые должны быть достигнуты.

Составление плана PR основывается на стратегическом подходе, поэтому решает следующие вопросы:

  1.  оценивает среду, в которой функционирует компания;
  2.  устанавливает целевые ориентиры для предприятия;
  3.  устанавливает цели PR, в зависимости от целевых ориентиров;
  4.  формирует стратегию PR в качестве производного от стратегии фирмы;

разрабатывает программу ведения PR.

На каждом этапе подробно описываются все действия, которые должны быть ясными, реалистичными. Реалистичность предполагает то, что они достижимы. Планы должны иметь установленные сроки для достижения каждой цели.

Начальным этапом в планировании PR считают формирование генеральной стратегии маркетинговой деятельности.

Оперативное планирование составляют на срок до одного года. В оперативном плане установлены меры воздействия на формирование общественного мнения.

Основными этапами составления плана считают:

Самыми трудными считаются этапы составления бюджета и расчет эффективности.

Средства, выделяемые на PR, часто бывают ограничены. Для того чтобы оценить затраты, следует воспользоваться универсальными программами, адаптированными к реальным условиям.

Существует два наиболее часто используемых варианта формирования бюджета.

Первый вариант аналогичный методике, применяемой юридическими и консалтинговыми фирмами. Суть его в том, что всем работникам установлен оклад минимального размера, который рассчитывается на основании стоимости часа рабочего времени. Срочные и сверхурочные задания оплачивают по повышенным тарифам. В силу данного положения строго учитываются все временные затраты сотрудников для того, чтобы заработная плата соответствовала трудовому вкладу.

Вознаграждение работника – это проценты от затрат на рекламу или от прибыли.

Оценка действенности PR ведется на основании следующих вопросов:

Прайс-лист

Управление репутацией в интернете

от 15 000 Р

 

Технологии SERM

Услуга по созданию, размещению на 20 контролируемых ресурсах и продвижению информации в поисковых системах и вытеснение негатива в зону недосягаемости. Возьмите интернет под свой контроль! Оплата за результат

Подробнее
Форма заказа ниже

PR в интернете

45 000 Р

 

Создание информационных страниц о клиенте, написание убедительных отзывов и размещение на 15 контролируемых популярных сайтах-отзовиках. Пускай о Вас узнают все!

Подробнее
Форма заказа ниже

Удаление отзывов

от 4 500 Р

 

Удаление отзывов юридическим путем. Наши юристы подготовят необходимую документацию и обяжут администраторов ресурсов, порочащих Вашу репутацию, удалить нежелательной информации. Предоставляем гарантию от появления нового негатива на страницах сайта.

Подробнее
Форма заказа ниже

Написание и размещение отзывов

от 200 Р

 

Мы создаем реальные отзывы и размещаем их на тех ресурсах, которые Вы пожелаете. Отзывы размещаются с разных IP с заданной Вами регулярностью.

Подробнее
Форма заказа ниже

Формирование брендбука

от 29 900 Р

 

Создание неповторимого бренда вашей компании. Разработка логотипа, отрисовка брендбука, создание корпоративного сайта и многое другое.

Подробнее
Форма заказа ниже

SMM - Раскрутка группы в VK и Facebook

от 29 700 Р

 

Мы предлагаем Вам стать заметными в социальных сетях VK, Facebook, Instagramm, обзавестись новыми клиентами и увеличить продажи. АКЦИЯ при заказе второй соц. сети скидка 50%

Подробнее
Форма заказа ниже

Полномасштабная PR кампания

415 000 Р

 

Создание сайта, брендбука, услуга управление репутацией, настройка рекламных кампаний в поисковиках, создание и ведение групп в соц. сетях, работа с агентами влияния в соц сетях и на тематических форумах, раскрутка ролика на youtube. Полномасштабный PR по всем каналам!

Подробнее
Форма заказа ниже

Публикация в СМИ

от 90 000 Р

 

Подбор популярных тематичсеких СМИ, создание рекламных статей в стилистике издания и ее публикация

Массовое SEO

от 15 000 Р

 

Раскрутка нескольких десяткой страниц на подконтрольных сайтах по нескольким запросам

Подробнее
 

Наши контакты

PR Агентство по управлению репутацией IPiaR

119002, Москва, Арбат, д. 36/2 стр. 6 +7 (495) 1500 400 mail@ipiar.ru

3901 S. Ocean Drive, Hollywood, FL +1 (786) 617 99 53




TelegramТеперь найти негативные отзывы и их удалить стало еще проще с нашим умным ботом в Telegram

sale image

Скидка
0,00%