Интернет-технологии проникли во все слои человеческого общества и во все сферы жизни современного человека. Они связывают родственными узами семьи, разделенные друг с другом расстоянием и временем, дарят минуты общения с друзьями, помогают решать деловые вопросы с сослуживцами и коллегами — Интернет стал важнейшим универсальным средством коммуникации, и его роль в современном мире просто неоспорима. Неудивительно, что передовые бизнес-стратеги уже давно усердно вычисляют все новые и новые возможности использования пространства всемирной глобальной сети для раскрутки своего дела и поиска потенциальных партнеров и клиентов.
Одним из инструментов, использование которого набирает нешуточные обороты, являются тематические паблики или группы в социальных сетях. Паблики, создаваемые под запросы того или иного предпринимателя, нуждаются в каждодневном обслуживании для того, чтобы информация, предоставляемая в них, была актуальной и своевременной. Именно для этих целей в силу нарастающей востребованности на рынок труда была выдвинута такая профессия как «администратор социальных сетей».
Администратор социальных сетей — профессия, которой нет в университетских программах и вузовских стандартах обучения. Умения и навыки этой новомодной специальности приобретаются в различных программах частных тренингов и онлайн - учителей посредством организации массовых вебинаров. Также есть неплохие шансы осилить самостоятельное постижение администрирования и законов продвижения нужной заказчику информации в медиа - массы.
Функции, осуществляемые Администратором
- Создание, оформление группы социальной сети и наполнение ее заданным контентом;
- Установление и изменение настроек интерфейса и функциональности паблика;
- Поиск и привлечение целевой аудитории;
- Обеспечение обратной связи с подписчиками путем организации общения с ними, составления опросов их мнения;
- Анализ статистики посещения страницы и изменения состава аудитории по различным параметрам (возраст, пол, географическая привязка);
- Построение партнерских отношений с иными владельцами интернет - страниц по взаимному пиару;
- Размещение таргетированных объявлений (доступных просмотру только тем людям, критерии отбора которых запрограммированы администратором).
В отношении продвижения паблика и раскрутки размещенной в нем информации администратор должен уметь максимально точно и привлекательно составить коммерческое предложение, в котором будут четко и лаконично перечислены предлагаемые аудитории и партнерам в сети преимущества и действия, необходимые для его акцепта (принятия).
Администратор, овладевший навыками организации работы сообщества в одной социальной сети, сможет без труда расширить поле своей деятельности, занявшись кураторством групп на других ресурсах, благо их сейчас создано великое множество.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист