Успех состоит из большого количества компонентов, среди которых особенно важную роль играет имидж компании. Благодаря тому, какой видят компанию её клиенты и партнеры, она может:
- Привлекать в свои ряды профессиональных и опытных работников;
- Расширять клиентскую базу;
- Увеличить приток инвестиций;
- Повысить итоговую стоимость компании, в случае, если захочется ее продать;
- Увеличить прибыль за счет увеличения объема продаж.
Приступать к созданию репутации лучше на раннем этапе. Таким образом, к тому времени, пока фирма окончательно «встанет на ноги», у нее уже будет положительный имидж, придающий ей определенный «вес» в бизнесе, причем, при параллельном продвижении компании и создании ее определенной репутации, сроки достижения цели значительно сокращаются.
Однако не стоит думать, что это очень простая и быстрая процедура. Возможно, создать положительное впечатление о компании получится довольно быстро, гораздо труднее будет удержать его прежним в течение всего промежутка времени существования фирмы и восстановить, после падения рейтинга в результате неправильных действий.
Как создать положительную репутацию?
Формирование положительного мнения о компании начинается с правильно подобранного руководящего состава, причем профессионализм и опыт здесь имеют второстепенное значение, гораздо важнее будет:
- Умение работать с коллективом и создавать благоприятную атмосферу для работы;
- Соблюдение прав сотрудников компании. Если работник недоволен политикой начальства, значит это минус один пункт в ее имидже;
- Руководитель часто является лицом компании, поэтому он должен часто появляться на людях, взаимодействовать со СМИ, участие в семинарах, конференциях и выставках;
- Немаловажную роль играют и работники компании. Можно сказать, что самый большой процент формирования мнения клиентов о компании составляет их впечатление от обслуживания и взаимодействия с ее сотрудниками.
Поэтому подбирать персонал нужно очень внимательно, тщательно рассматривая каждую кандидатуру и обращать внимание не только на то, насколько опытен или как высоки профессиональные качества претендента, но и на его черты характера: вежливость, тактичность, коммуникабельность и сдержанность.
Формирование имиджа с помощью стиля. Значение имеет не только человеческий фактор. Имидж компании формируется и в соответствии с ее стилем, поэтому решив разработать фирменный знак или определиться с цветовой гаммой, лучше обратиться к услугам профессиональных дизайнеров. Пусть это обойдется в довольно внушительную сумму, однако все затраты в скором времени окупятся.
Значение имеет не только логотип компании, хотя это и один из самых важных компонентов ее узнаваемости, но и:
- Цветовая гамма;
- Шрифт надписи;
- Креативный и звучный слоган;
- Символ или персонаж, который будет представлять компанию в рекламных целях.
Оказывает влияние на мнение о компании и наличие собственного сайта. Кроме того, в фирменном стиле должны быть оформлены и помещения, имеющие отношение к компании.
Поиск негативных отзывов бесплатно
Online сервис проверки негативных упоминаний о Вас на основе анализа выдачи Яндекса
Прайс-лист